Глава 38 (часть 2). Гарри Поттер, я полагаю?

1.5K 97 39
                                    


— Всем добро пожаловать на третье и последнее испытание Турнира Трёх Волшебников!

Увидев, как четыре чемпиона направляются ко входу в лабиринт, трибуны разразились рукоплесканиями. Тут заиграла специально приглашённая музыкальная группа, а Гарри начал осматриваться. И первыми заметил Гермиону, Брианну и своих французских друзей. И с радостью отметил, что любимая приветствует его громче всех. Само собой, тётя Минни сидела с остальными судьями, а неподалёку... вот уж сюрприз так сюрприз: на трибуне восседал пожилой волшебник с длинной седой бородой и в яркой мантии — Альбус Дамблдор собственной персоной. Хотя что тут удивительного? Просто экс-директор Хогвартса захотел стать свидетелем такого важного события. Кстати, хлопал он довольно вяло, и лидер соревнований не сразу обратил внимание, что правая рука бывшего профессора высохла и почернела. Может, виновато какое-то проклятье? Однако размышлять на посторонние темы времени не было, потому что в этот момент диктор начал представлять участников:

— Сейчас положение таково: на четвёртом месте чемпион Шармбатона Флер Делакур, пятьдесят пять баллов. — Бóльшая часть зрителей громко поддержала француженку (как никак, та выступает за хозяев). — На третьем месте наш гость из Хогвартса Седрик Диггори, семьдесят два балла. — Последнему досталась изрядная порция аплодисментов. — На втором месте чемпион Дурмстранга Виктор Крам, восемьдесят три балла! — Всемирно известный ловец удостоился громких оваций. А когда они стихли, комментатор объявил: — И, наконец, наш лидер — Гарри МакГонагалл, Хогвартс, восемьдесят четыре балла! — стараясь не терять настрой, тот помахал хлопающим болельщикам.

— Эти храбрые волшебники войдут в лабиринт в порядке занимаемых мест. Начнут четверо, но все ли закончат? — Тут дверь в шатёр открылась, и Гарри моментально заглянул внутрь. Помогло несильно — он увидел только стену. — Как и во время первых двух испытаний, вы сможете наблюдать за чемпионами на этих экранах. Мистер МакГонагалл, шаг вперёд и приготовьте палочку. — Тот подчинился. — Испытание начинается!

Собрав в кулак всё своё мужество, лидер шагнул в лабиринт. К его удивлению, шум ликующей толпы сразу же исчез. Не раздумывая, Гарри повернул налево. Оказалось, что стены испускают какой-то странный жёлтый свет. Впрочем, другого здесь и не было. Вскоре встретилась первая развилка: можно пойти прямо, а можно снова свернуть налево — в сторону центра лабиринта. Самый юный участник турнира выбрал второй вариант, и на него тут же напал рой пикси.

Гарри МакГонагаллМесто, где живут истории. Откройте их для себя