Глава 17. Откровения.

1.5K 88 38
                                    


На следующее утро Гарри проснулся немного позже, чем обычно по субботам. Накануне рейвенкловцы (и, наверно, остальные факультеты) до позднего вечера праздновали унижение и побег Локхарта. Мальчик не сомневался, что экс-преподавателя ненавидели даже слизеринцы, и тоже были рады от него избавиться. Если верить часам, он ещё успевал на завтрак, поэтому быстро переоделся. А душ можно принять и после квиддичной тренировки, которая начиналась сразу после завтрака. Гарри спустился по лестнице и обнаружил поджидавших его Падму и Гермиону. Последняя разговаривала с портретом Ровены Рейвенкло, который, среди прочих, висел в гостиной.

— Доброе утро, девочки, — поздоровался Гарри.

— Ты чего так долго? — спросила Гермиона, прервав беседу. Но потом вспомнила о манерах и развернулась обратно. — Простите, мне нужно идти.

— Всё в порядке, дорогая. Я понимаю, — ответил портрет.

— Я проспал.

— Мы пропустили половину завтрака, — заметила Падма.

— Вы могли пойти и без меня, — ответил друг. Однако, увидев их слегка обиженные личики, сразу же добавил: — Но я очень рад, что вы меня ждёте. Пойдём? — Мама всегда его учила уважать чувства других людей. Конечно, бывало всякое, но, по крайней мере, с друзьями он был весьма тактичен.

Золотое трио поспешило в Большой зал, где заняло места рядом с Луной. Когда они обменялись утренними приветствиями, Гарри положил себе на тарелку стопку блинчиков. Он уже тянулся к колбасе, когда услышал за спиной знакомый голос, а на его левое плечо опустилась рука:

— Вот вы где. — Это оказалась Мишель. Щёки мальчика моментально запылали — напомнило о себе увлечение капитаном — а его правый локоть во что-то приземлился.

— Да, мы здесь, Мишель, — откликнулась Гермиона, одновременно пытаясь не расхохотаться и отвлечь девушку, пока Гарри убирал локоть из тарелки с маслом. Падма спрятала лицо в ладонях, но уши выдали её с головой.

— А я всё думала, проспали вы, что ли... Помните, тренировка начинается через двадцать минут, поэтому стоит поторопиться. Пока.

Как только капитан отошла подальше, Гермиона «невинно» предложила:

— Почему бы тебе не вытереть локоть блинчиком? — Эффект получился мгновенный: они с Падмой буквально взорвались от смеха, а друг закрыл лицо руками.

Гарри МакГонагаллМесто, где живут истории. Откройте их для себя