− Я только что понял, − печально сказал Гарри, оказавшись за главными воротами Хогвартса. − Это был последний год, когда здесь можно было скрыться от Брианны. — В одной руке он держал свой чемодан, а в другой — клетку с Хедвиг. Оказавшись за решёткой, полярная сова не очень-то обрадовалась, но только так можно было безопасно переправить её в Америку. У остальных студентов багажа было не меньше.
Гермиона, которая шла рядом и несла собственный чемодан, куда спрятала уменьшенные клетки Криволапа и Ровены (та улетела домой, а кот вышагивал рядом с хозяйкой), рассмеялась на пару с Падмой. Решившая проводить ребят директриса заметила:
− Гарри, ты не должен так говорить. Ты же сам скучаешь по сестрёнке.
− Может быть, − ухмыльнулся тот, − но предпочитаю не опасаться, что она разбудит меня заклинанием Аguamenti.
− Обязательно передам, что тебе этого очень не хватало, − засмеялась Гермиона. Гарри одарил её суровым взглядом и сразу же запрыгнул в карету.
− Увидимся на платформе, − сказала тётя Минни. — У меня ещё остались дела в замке, но с ними я разберусь ещё до того, как Хогвартс-экспресс доедет до Лондона. Счастливого пути. И пожалуйста, не нарывайтесь на неприятности.
* * *
Полчаса спустя Гарри, Гермиона, Падма, Сьюзен, Джинни, Невилл, Луна и Энтони сидели в одном купе и ждали тележку со сладостями. Однако та всё никак не появлялась.
− Так-так-так. И что у нас здесь? — протянул слишком знакомый гнусавый голос, и в дверях появились трое всеми нелюбимых слизеринца.
− Как раз подошло время твоего ежедневного избиения, Драко, − заметил Гарри, посмотрев на часы. — Давай сегодня устроим что-нибудь попроще, чтобы мне даже вставать не пришлось. Например, я выставлю кулак, а ты на него наткнёшься. Договорились?
Спутники рейвенкловца рассмеялись, а Малфой скривился.
− Думаешь, это забавно? Мой оте...
Когда Гарри это услышал, у него в голове будто что-то щёлкнуло. Он вскочил, схватил Драко за воротник и прижал к стене ещё до того, как тот успел дёрнуться.
− Твой мерзкий папаша не помешает мне надрать тебе...
− Гарри! — оборвала его Гермиона, которая (как и все остальные их друзья) держала под прицелом Крэбба и Гойла. — За языком следи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри МакГонагалл
FanficПрофессор МакГонагалл наблюдала за Дурслями целый день и увидела, что они из себя представляют. Когда Дамблдор оставляет Гарри на пороге их дома и исчезает, она забирает малыша с собой.