— Доброе утро, Гермиона, — поздоровался Гарри, дождавшись её в общей гостиной Рейвенкло. Сейчас он от волнения переминался с ноги на ногу и едва не подпрыгивал. Сегодня предстоит прогулка в Хогсмид, причём всего за два дня до праздника в честь святого Валентина. Да, они уже ходили в Хогсмид вместе, но впервые будут праздновать День всех влюблённых как пара. Оставалось надеяться, что всё пройдёт хорошо, и он ничего не испортит. Как обычно, юный волшебник не забыл прихватить бездонный рюкзак, куда можно будет сложить покупки.
— Доброе утро, Гарри, — откликнулась девушка и быстро чмокнула его в губы.
— Привет, ребята, — раздался из-за её спины голос Падмы.
— Доброе утро, Падма, — хором откликнулась пара.
— Как насчёт пойти позавтракать? — предложил Гарри. — Умираю от голода.
* * *
Троица быстро добралась до Большого зала, и к ним тут же подошла Брианна.
Её брат только вздохнул.
— Дай угадаю — у тебя для меня ещё один список покупок.
Девочка кивнула и с ухмылкой вынула из кармана немалых размеров пергамент.
— Надеюсь, из другого кармана ты хочешь вытащить деньги? — поинтересовался Гарри, разглядывая список.
— Чёрт! — высказалась Брианна с притворным разочарованием. — Я всё время надеюсь, что ты забудешь.
Она вручила брату мешочек и ушла к своему столу. И никто не заметил, как на её лице появилась триумфальная ухмылка, когда рейвенкловец убрал пергамент и деньги в рюкзак. Потом он наполнил тарелку и взял кувшин, чтобы налить себе тыквенного сока. И не обратил внимания, что внимательно наблюдавшая за ним из-за своего стола сестрёнка именно в этот момент потихоньку достала палочку, направила её на Гарри и прошептала:
— Включить.
А вот взлетевший примерно на десятифутовую высоту и потащивший его за собой рюкзак юный волшебник заметил сразу. Вдобавок, когда его рвануло вверх, от неожиданности он выпустил из рук полный кувшин сока, и на Гермиону с Падмой хлынул небольшой оранжевый водопад. И теперь Гарри висел в воздухе прямо перед своей девушкой.
Правда, у него не было времени любоваться на этот небольшой погром, потому как в рюкзаке громко заиграла музыка. Через несколько мгновений он узнал старую песню Элвиса Пресли, которая очень нравилась Брианне — "Baby Let's Play House". И тут оказалось, что рюкзак и не думал останавливаться. И пока по Большому залу разносились музыка и голос певца, он так дёргал своего хозяина, что тот теперь действительно напоминал танцующего короля рок-н-ролла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри МакГонагалл
ФанфикПрофессор МакГонагалл наблюдала за Дурслями целый день и увидела, что они из себя представляют. Когда Дамблдор оставляет Гарри на пороге их дома и исчезает, она забирает малыша с собой.