Глава 25. Друзья семьи.

1K 78 14
                                    


‒ Замечательно. Вы как раз вовремя, ‒ сказал Ремус Люпин, открывая дверь в классную комнату. Гарри, Гермиона, Падма и Брианна вошли внутрь. Это было утро субботы, и сейчас начнётся их первый урок по вызову Патронуса с профессором ЗоТИ. ‒ Сначала давайте посмотрим, что у вас уже получается. Гарри, ты первый.

‒ Expecto Patronum! ‒ выкрикнул тот, наколдовав щит из света.

‒ Отличная работа! Уверен, именно это и помогло тебе задержать дементора в поезде.

‒ Всего на несколько секунд, ‒ уточнил мальчик, немного покраснев, ‒ а затем он смог отпихнуть щит в сторону. Как будто мой Патронус — пустое место.

Остальные тоже продемонстрировали заклинание.

‒ Когда этот монстр оказался в нашем купе, я даже небольшой щит не смогла наколдовать, ‒ пожаловалась Брианна.

‒ В присутствии дементора Патронус вызывать гораздо труднее. Чтобы овладеть этим заклинанием, вам всем нужно очень усердно работать. Это чары уровня ТРИТОН, поэтому то, что у вас хоть что-то получается, особенно у тебя, Брианна, уже поразительно. Ты должна гордиться тем, чего достигла. А теперь давайте-ка посмотрим, сможем ли мы до конца этого урока сделать ваши Патронусы посильнее...


* * *

После обеда все четверо направились на урок французского к профессору ЛаВелле, на котором, помимо них, присутствовали ещё двадцать девять студентов со всех курсов и факультетов. Из-за того, что желающих набралось немного, профессор решила учить всех одновременно — по субботам после обеда. Гермиона и так знала всё, что проходили на первом уроке, но отказываться от занятия всё равно не стала.

На следующее утро был запланирован отбор в команду Рейвенкло по квиддичу. Роджер Дэвис, новый капитан, заявил, что место в команде нужно заработать всем. Это касалось даже тех, кто в прошлом году играл за основной состав. Гарри обнаружил, что отбор проходил точно так же, как и при Мишель: во всяком случае, начался он с того, что все должны были пролететь над полем — надо же отсеять тех, кто летать на метле совсем не умеет.

Роджер явно сохранил свою позицию, а Шон Брэдли — четверокурсник, который играл за команду со второго курса — был очевидным кандидатом на место охотника. Естественно, он тоже остался в команде. Отсюда следовало, что только лучший претендент на место охотника сможет получить место в стартовом составе, и конкуренция была жёсткой. Гермиона на своём «Нимбусе-2001» старалась изо всех сил. Гарри, который наблюдал за ней с трибун, видел, что она стала летать намного лучше, чем в прошлом году, пусть и не так хорошо, как Дэвис и Брэдли. Когда отбор охотников закончился, он не мог предсказать, кто заполучил желанное место в основной команде, но заверил подругу, что та себя проявила отлично.

Гарри МакГонагаллМесто, где живут истории. Откройте их для себя