— Я УШАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ! — кричала Синди МакГонагалл на сына через зеркало. Он и тётя Минни отложили рассказ о Тайной Комнате на потом, но в беседе между мамой Гарри и директрисой, которая состоялась всего пару минут назад, правда выплыла наружу. И когда Синди «позвонила» сыну, тот оказался совершенно не готов к разговору. Ему только и позволили — рассказать, что видел сам. В настоящий момент мальчик в одиночестве сидел в штаб-квартире ФОРТ.
— Ты мог погибнуть! Ты же обещал, что не будешь использовать мантию для чего-то опасного!
— Не было такого, — возразил Гарри. — Я обещал, что не буду с его помощью совать нос туда, куда студентам нельзя. А в Тайной Комнате я его не надевал.
— Это просто формальность, — отмахнулась мама, но мальчик заметил, что щёки у неё порозовели.
Продолжая стоять на своём, он спокойно ответил:
— Если бы я этого не сделал, то Джинни Уизли — одиннадцатилетняя девочка — погибла бы, а молодая версия Волдеморта восстала бы из мёртвых. Он, скорее всего, напал бы на школу и поубивал бы здесь всех маглорождённых. Наверняка в этот список угодил бы и я. Не собираюсь извиняться за то, что спас жизни людей.
Пытаясь успокоиться, женщина глубоко вздохнула.
— Я понимаю, что у тебя не хватало времени звать кого-то ещё. Ты поступил правильно, но тебя просто могли убить. Обещай мне, что больше так не сделаешь.
— Обещаю, что больше не пойду за одержимой Джинни Уизли в Тайную Комнату, — заявил мальчик, нахально ухмыляясь.
— Обещай, что никогда не будешь нарочно влезать в неприятности, — попросила Синди, скорчив сыну гримаску.
Гарри вздохнул. Он знал, что никогда не сможет обхитрить маму.
— Я не могу этого обещать. — Его мать открыла рот, собираясь возразить, но мальчик её опередил: — Обещаю: если будет возможность, позову на помощь. Однако тогда у меня не было времени. Это был наш единственный шанс. Я рискнул, и не жалею об этом.
— Интересно, может, это гены Поттеров? — вздохнула Синди. — Тётя Минни говорила, что существует пророчество о тебе и Волдеморте.
— Очень сомневаюсь. Если только оно не звучит, как «Тёмный Лорд не оставит Гарри Поттера в покое, пока один из них не убьёт другого». Тогда я буду считать это совпадением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри МакГонагалл
ФанфикПрофессор МакГонагалл наблюдала за Дурслями целый день и увидела, что они из себя представляют. Когда Дамблдор оставляет Гарри на пороге их дома и исчезает, она забирает малыша с собой.