Глава 19. Подозрения.

1.2K 80 19
                                    


Хоть Гарри и не напал на Малфоя в гостиной Слизерина, но ничто не мешало ему гневно и свирепо смотреть на этого Недогрызка Смерти всякий раз, когда тот попадался на глаза. Если Драко это замечал, то отвечал таким же свирепым взглядом. Правда, ничего не предпринимал.

— У этого труса кишка тонка сказать в лицо, что он о нас думает, — пробубнил рейвенкловец, стоило Малфою и его гориллам покинуть класс. На прощание они в очередной раз обменялись гневными взглядами.

— Конечно, тонкá, — сказала Гермиона. — Он знает, что ты его убьёшь.

— Криви всем показал, как легко его побить, — добавила Падма. — Жаль, что его фингал вылечили. С ним Малфой был красивее.

— В любом случае, Гарри, — попросила Гермиона, — ты не должен обращать на это внимания. И прекрати сверлить его взглядом.

— Но он сказал...

— Сказал, что он — не наследник Слизерина. Он просто жалкий маленький мальчик, который не может держать рот на замке, — оборвала его подруга, — и не стоит нашего внимания.

— Ладно, — согласился Гарри и решил не пялиться на Драко, когда рядом Гермиона.


* * *

Следующий месяц пролетел незаметно, и январь сменился февралём. Первого числа, сразу после встречи учебной группы в штаб-квартире ФОРТ, Джинни, которая, казалось, пришла в норму, напомнила:

— Не забудь о нашем пари в эту субботу, Гарри.

— Не волнуйся, — улыбнулся тот. — После того, как поймаю снитч, буду готов забрать у тебя те пять кнатов.

Девочка вызывающе посмотрела ему в глаза.

— Мечтай, МакГонагалл. После того, как Я поймаю снитч, буду ждать полной выплаты до начала вечеринки в башне Гриффиндора.

— Согласен, — повторно улыбнулся мальчик. — Если ты и поймаешь снитч, то только во сне.

— Это мы ещё посмотрим, — самодовольно парировала Джинни, развернулась и вышла, оставив Золотое трио работать над своим домашним заданием. Гарри слегка усмехнулся и достал Game Boy.


* * *

Чтобы доказать, что он лучший ловец, во время квиддичных тренировок Гарри старался изо всех сил. Тут не было ничего личного — он дружил с Джинни, и кто бы ни поймал снитч, так будет и дальше, но рейвенкловец просто хотел победить и знал, что она хочет того же. Ни один из них не собирался играть в поддавки, и мальчик с нетерпением ждал матча.

Гарри МакГонагаллМесто, где живут истории. Откройте их для себя