5

4.6K 112 22
                                    



****

Я толкнула дверь будучи только в нижнем белье. За ней стоял Егор. Увидив меня он будто все просканировал, и сглотнул от неожиданности.

-Не че себе

Я испугалась и начала прикрываться руками,потому что одежды по близости не было. Волосы падали мне на грудь и мне казалось,что он сейчас накинется на меня. Хотя скорее всего эти мысли возникли в его голове. Я смотрела по сторонам пытаясь что-то найти. Он смотрел на мои трусы прикусив губы.

-Мне нравится как ты меня встречаешь , - он облокатился локтием об стену не сводя глаз с моего тела.

-Что ты тут делаешь?

-Я пришел пригласить тебя на концерт,но по моему это уже не важно...

-Я вообще то подругу жду

Я не знала что делать,потому что если я по вернусь задом и уйду,то он все увидит. Я чуть ли не сгорала от стыда. Конечно,любому парню это бы понравилось.

-А по моему ты меня ждешь

Он захлопнул дверь от чего мне стало страшно.

-Я жду подругу

-Голая?

-Я не голая.

-Ну а я представляю что голая...

Я отошлла от него на шаг.

-Не надо.

-Хочешь сказать тебя не возбудило то,как я снял майку?

-Это не имеет значения.

Да возбудило! И че теперь? Мне так просто взять и сказать ему об этом?

-Ну,в таком случаи позволь мне зайти .

Мои глаза стали в несколько раз больше. Я,всего лишь девочка у которой уехали родители из дома. Вопрос был один: ЧТО ДЕЛАТЬ?!

-Нет...не...

Не успела я договорить как он перебил меня,стаскивая кроссовки.

-Вот и отлично.

Как я остановлю его,когда он весит в несколько раз больше меня и соответственно сильнее. Не успела я повернуться как он уже осматривал мой зад.

-Ты не мог бы не смотреть?

-Не мог бы.

Упертость его поражала меня,а пожалуй даже бесила. По нему было понятно,что когда-нибуть он добьется своего. Он шел и осматривал квартиру,хотя самая интересная дастопримечательность для него сейчас была я. Ладно,раз зашел не выгонять же.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя