47

1.6K 44 2
                                    

Я облажался? Все это капец.
-Ты дурак?
-Не удивила.
-Ты хорошо объявил, все было отлично.
-Спасибо тебе большое,а сейчас нам с Темой надо отойти.
-Хорошо,иди.
-Не скучай.
Он подмигнул мне Ко мне подошел Влад.
-А где Егор?
Я повернулась к сцене,но Булаткина уже не было там. Офигеть, где он? Через пару минут мне пришло неожиданное смс . Я открыла и прочитала его.
"Зайди в гримерку"
Не чего не ответив я пошла в назначеное место. Но меня перехватил Шалимов. Он как всегда с улыбкой положил мне руку на плечо и развернул лицом к себе.
-Куда собралась?)
-В гримерку.
-Ты это,от Егорв подальше держись. Он какой-то странный последние время.
- Вы с Ромой по поводу чего разговаривали?
-Он рассказывал мне про Никиту.Надо Андрею рассказать, как он к тебе пристает.
-Вы случайно не говорили на счет того, что мы спали?
-Говорили.
-Надеюсь Булаткин не слышал?
-Блин,он рядом там терся. Катя,я не подумал даже.
-Артем,ты идиот!?
Я ударила несколько раз кулаками по его груди. Он сделал вид,что ему больно. Я оттолкнула его и собералась уйти,но Тёма схватил меня.
-Отстань!
-Катенька мы не специально.
-Ты понимаешь,что если он услышит?!! Это капец....
Я потерла лоб ладонью.
-Все будет хорошо.
-Да не хера не будет!!!!
-Успокойся!! Возьми себя в руки!!!!
-Все! Отвали!
Я начала бится в конвульсиях пытаясь уйти от него. Но не фига.
- Ну Катенька ,прости.Он ничего не сделает,а если даже сделает то только через мой труп.
Он стоял передо мной с этой прической,карими и главное искренними глазами. Я чутку подуспокоилась. Как его можно не простить?
-Ладно,все.
Я убрала его руки со своего плеча и пошла в гримерку.
-Я прошен?
-Да да да.
-Так,стоять.
Я остановилась и резко повернулась.
-Что еще?
Шалимов протянул мне свою руку намекая на то,чтобы я поцеловала ее.
-Давай.
Он стал закатываться и одновременно сдерживать смех.
Я подошла к нему и потянулась, поцеловав я все таки смогла уйти. Когда я подходила к двери гримерочной меня окутали чувства страха.
-Надеюсь он позвал меня не по этому поводу. Фууу...с богом..
Я открыла дверь и увидела,что тут не кого не было. Я осмотрелась и решив подождать зашла в комнату. Резко и очень неожиданно сзади меня захлопнулась дверь. Я обернулась и увидела Егора,который закрывал дверь на замок. Я не много испугалась.
-Что происходит?!
Он подошел ко мне и приподняв посадил на стол. Он наклонил голову и мы прикоснулись носами. Булаткие через мои сопротивления раздвинул мне ноги и встал между ними.
-Я хочу..
-Ага,щас.
Я оттолкнула его и встала со стола направившись к двери. Но его вопрос меня чуть ли не убил.
-Андрея любишь?
-Очень,тебе то что?!
-А так ничего..
Он включил диктофонную запись где был записан разговор Артема и Ромы. Я подбежала к Бцлаткину и ударила его пошечине.
-Не надо так со мной,я же твоему пареньку могу отправить.
Что?! Да если он Андрею это отправит,то тот с жизнью покончит! Или еще хуже. Он же.. ну в общем все знают,как он к этому отнесется.
-Не смей!!!!
Я начала прыгать пытаясь отобрать его телефон.
-Хахаха,мне всгеда нравился твой низкий рост.
-Что ты хочешь?!!
-Тебя
-Да никогда в жизни!!
-Ты думаешь у меня не хватит сил отправить это?!
-Да иди ты!
-У тебя есть день. После этого я отправлю ему запись.
-Да чтобы я с тобой сексом занималась?!
-Ну ну посмотрим.
-Да если даже один мужчина на планете останется и это будешь ты я скорее застрелюсь.
-А ты представь как твой Андрей растроется.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя