25

3.1K 77 2
                                    

-Почему сейчас???

Он повысил голос, злясь на то,что все не во время. Когда есть подходящие моменты ,я не хочу. Ну это же я.

-Ты так разсказывал.. Мне захотелось попрыгать....

Я провела указательным пальцем по его телу.
-Замолчи. Я сейчас сорвусь.

Я разжала кулак и дотронулась да нижней части его торса.
-Дядя Егор,вы покажите мне самую твердую часть вашего тела?

Я добивала его до конца и даже по его лицу было видно,что он на грани.

-Что предлогаешь мне с Настей делать??

-Я не знаю..

Я схватила его ремень очень резко расстегивая . Я опустила руку немного ниже,к выперающему месту.

-Это уже твои проблемы...
Он укусил губы наблюдая за моими движениями, но тем временем еще и сдерживаясь. Моя рука лежала на его джинсах.

-Ну ладно...Раз не хочешь...
Я отпустила его и сделала один шаг назад.

-Нет! Я очень хочу!Но..

-Но там сидит племянница и поэтому ты увидишь меня голенькой только в своем воображении.

-Господи как я хочу тебя.

- Ты на котенка похож. Безпомощный такой.

-Безпомощный?
Он пошел на кухню вынув из заднего кармана телефон. Я заглянула в зал и ребенок мирно смотрел свинку пеппу. Вот просто золотце. Через пару минут Егор вернулся с радостным лицом,которое выражало облегчение. Он подошел ко мне, схватил меня за попу,сжимая ее так,что стало даже больновато.

-Ну что?

Он задрал мне майку ведя лодонью снизу вверх.

-Сейчас ее заберут.

Он прильнул к моим губам не оставляя их не на секунду. .

-Все еще хочешь удовлетворить дядю Егора?

-Еще больше.
Раздался двойной стук в дверь. Булаткин схватил Настю и вместе с ней побежал к неф. Как я поняла Егор сказал соседке,что уезжает на концерт и отдал ей девочку. Жестоко..жестоко.. В отличии от других девушках,которые переживают у меня были совершенно другие чувства и желания. Желание потрахаться было не выносимым. Я хочу его идиотскую грубость!! Хочу!! Организм правил мной и я понимала,что этот человек полностью идеален. Одна была проблемка: Влад . Чеерт.. Запутаная история. "Ты будешь моя" Страшно даже.Так, надо отвлечься.
Как только я услышала, что в квартире остались мы вдвоем  страсть вскипела еще сильнее. Я пошла за ним. Подойдя я толкнула его за плечи и он спиной влител в шкаф.

-Сука наконец-то.

Я подпрыгнула и он подхватил меня на руки придерживая за зад.

-Боже как накипело.

-Готов поиграть?

-Ты со мной весь день играть будешь.

-Спорим мы сломаем кровать?

-Тебя ведь не смутит если я буду без
презервативов?

-Так даже лучше.

-Я кончу в тебя?

-Ты у меня не просто кончишь.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя