46

1.8K 49 5
                                    

Прошло пол года. За это время в моей жизни многое изменилось. Изменилось в лучшую сторону. Прошу не называть "шлюхой" ,потому что у каждого в жизни бывают не легкие моменты.
Мы с Андреем встречаемся. У нас крепкая любовь и смотреть на других парней я и не думаю. Он признался мне о своем прошлом и я чисто предана этому парню. Рому пригласили на какие-то там пробы и теперь он один из ведущих телеканала муз тв. С Никитой я не связываюсь,точнее меня к нему не подпускает парень. Вот и отлично. Хоть
кто-то теперь заботится обо мне. Мои родители знакомы с ним и счетают Андрея порядочным мальчиком. Вчера он уехал на месяц к своим родственникам в Питер. Теперь плохая новость. Завтра пройдет премия муз тв в Астане и Егор явно тоже будет там. Я,Саша,Рома и Артем сегодня отправимся на машине на концерт. Ехать долго,но зато в веселой компании. Шалимов и мой институтский дружёк стали хорошо общаться. Их объединяет общее дело,они вместе ведут программы и концерты. Рома для меня был как брат,а я для него как сестренка. Мы сели в машину. Мальчики сидела спереди,а мы с подругой сзади.
-Девчонки,вы не против если к нам еще два человека подсядут?
-Нет любимый.
Ах да,Саша со своим парнем мечты до сих пор строит отношения. Странно,но по моему в первый раз в жизни у нее с
кем-то серьёзно. Мне стало интересно кто к нам подсядет.
-Не против,вот только кто?
-А вот щас и увидишь.
Машина резко остановилась задняя дверь с моей стороны открылась. Я увидела его..
-Егор?!
Он без лишних слов сел рядом со мной и кинул рюкзак себя в ноги.
-Я тоже рад тебя видеть.
О боже..нет,нет,нет!! Я не хочу ехать с ним. Все внимательно посмотрели на нас ожидая моих следующих действий. Первым делом что мог сделать этот извращенец,это посмотреть га мою грудь.
-Подросла?
Сукаа..дайте мне пистолет. Я застрелюсь. Я не собираюсь совершать тех ошибок,которые сделала раньше. Я переступила через свою городость и молча отвернулась лицом к Саше. Она стала что-то жечтикулировпть руками,но я не обратила на это внимание. Мы тронулись. Почувствовав своей пятой точкой, что мой телефон завибрирывал я до стала его . Пришло сообщение от Андрея.
-Едите?
Я моментально написала ответ.
-Да...
-Что за троеточие? Все хорошо?
-Просто тут еще кое-кто едит с нами.
-Кто?
-Егор.
-Егор? Это тот не нормальный?
-Не нормальный мало сказано.
-Ты главное не волнуйся и..
Не успела я прочитать,как мой телефон из рук вырвал один мерзкий тип по фамилии Булаткин.
-Защитник нашелся?
Голубоглазый поднял телефон высоко над головой. Все,мое терпение лопнуло. Что за наглость?
-Отдай долбаеб!
Он конечно же не отдал мобильник. Он стал только сильнее дразнить меня. Он снова переключился к вырезу на моей майке и не отводя глаз на мгновение завис. Увидев это я бесцеремонно ударила его по щеке.
-Что Мелисон не хватает или там Дели твоей?!Бабник конченый!
Я повысила голос,но все пытались не обращать внимания и просто заткнулись.
-Причем тут они?
Я засмеялась от удивления.
-Хахаха,а с кем это наш Егорушка пол года назад в кроватки кувыркался,когда его девушка в Пензу приперлась?!!
Он тут же завелся и начал кричать.
-Катя!Это недоразумение!Послушай!!
-Да иди ты!Меня твои"недоразумения" не интересуют.
Я схватила телефон и отвернулась от него . Я заметила как Саша уже сидела в наушниках видимо стараясь не слышать оры. Егор дотронулся до моего плеча и развернул меня в его сторону.
-Ну не дуйся.
Беееесит!!
-Руки убери,а то без них сложновато будет!
Я откинула его руку в сторону.
-Чего это мы такие дерзкие?!
-Угодай у кого научилась!
Через время он замолчал ,жа и я угомонила свой пыл. Но нет же! Он снова стал лезть. Он взял своими пальцами локон моих волос и убрал его за ухо. Затем он медленно провел пальцами по моей шее. Черт, мурашки пошли. Он смотрел на меня не отрывая глаз.
-Ты такая..
Булаткин дотронулся указательным пальцем до моих губ. Слава богу,что Тема влез в разговор.
-Ребят вы не забыли, что к нам подсесть должен еще один человек .Катя,тебе придется Егору на колени сесть.
Даааа бля. Лучше бы молчал.
У блондина на лице появилась радостная и в то же время сожелающая мне улыбка. Естественно мое настроение только ухудшилось.
-Да я лучше в багажнике поеду чем на его коленях!
-Вот только не надо борзую включать.
-Будь любезен прикрой свой рот. -А то что?Ударишь меня рукой,которая в два раза меньше моей?!
-Но уж по сильнее твоих!
-Забыла кто тут мужик?!!
-Ты?!Мужик?!Хахахахаха
-Тебе доказать?! Я докажу.
-Давай еще трахни меня в машине!!! Ты же только на это способен!!
-Истеричка!
-Предурок!
Ну кто бы сомневался? Мы как два психанутых барана. Тема на смотря на это продолжил.
-Эм извените может я помешаю?
-С чего бы ты помишал?
-Вы же разговариваете.
-Разговариваем?!Да этот конченый даже два слова нормально связывать не может!
-Ой,помолчала бы!!!
-Пиздуй от сюда!
-Не матерись!
-Заткнись. Ты мне не указ!
-Я не понял. Почему мы себя так плохо ведем?!
Я наплевала на то ,что он говорил и продолжила общаться с Шалимовым.
-Так что говоришь?Кто к нам подсядет?
-Напарница. Рита.
-Отлично блин! А она к нему на колени сесть не может?!
-Но вы же..
-Никаких "вы же" Нет никаких мы!! И не было!
Егор усмехнулся опуская голову и тихо пробормотал себе под нос.
-Не было..
Мы остановились и через несколько минут дверь открыла темноволосая девушка. Я сложила руки не желая садится на этого дебила.
-Кать.
-Артем, я не сяду!
-У тебя нет выбора.
Я закатила глаза и цокнула. Эх, с богом. Я аккуратно села на край его коленок,но парень тут же подвинул меня ближе к себе так, что я спиной могла ощутить каждую мышцу его тела. Рита села рядом и мы наконец то отправились на концерт. Егор приобнял меня,что естественно было не приятно. Я попыталась заснуть,чтобы не видеть его.
Проснувшись я осмотрелась по сторонам. Ночь. Темная ночь. Кроме Артема,который вел машину все спали. Но когда я повернула голову назад заметила,что у Егора глаза тоже открыты. Он улыбнулся мне.
-Ты всегда так мило сопишь во время сна?
Я с не великим желанием ответила.
-Наверное.
Конечно после этого присутствовала минута молчания, но тишина продлилась не на долго.
-Кать
-Что?
-Давай поговорим.
-Разве нам есть о чем говорить?
-То что ты видела в Пензе это..
-Все Егор. Максимум что я могу тебе предложить, это быть знакомыми.
-Но..
Он снова не успел высказаться, потому что Артем заорал на всю машину.
-Шесть часов и мы на месте!! Еху!! Зая,вставай!!
Он не глядя кинул в спящую Сашу бутылкой. Она тут же подскочила и взяв бутылку в руку пробормотала.
-Боже дебил..дай поспать.
Впрочем ничего другого я от Шалимова не ожидала.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя