Не, ну не придурок? Почему именно сейчас?! Зачем?! Я просто хотела сойти с этой планеты.
Так стоп. Зачем нужно было уставшему после поездки Артему переться через весь город к Егору домой? Как-то не логично. Вообще не логично.Меня начало даже трясти. Мысль о Владе сейчас не на секунду не покидала. Вдруг это он? Такой, с цветами :"Прости Катенька за вчерашнее"
Пфффф... да мне потом перед свои наивным парнем пол жизни прощения просить придется.
Черт, как же не вовремя.
Услышав то,как Булаткин открыл дверь я постаралась прислушаться Все таки любопытство взяло надо мной верх. . Тут же замотавшись в белое одеяло я вышла к нему.
Ну да, кто бы сомневался. Этот дебил даже денег на цветы не тратил.
Видимо они уже успели пообщаться, ибо Егор смотрел на меня убийственным взглядом.-Может ты мне объяснишь?
-Но...я...
Отмазываться у меня в жизни не получалось.
-Почему он приперся и отвлек меня от важного дела?
Я по началу и не въехала. Это завело в замешательство. Я пересмотрелась с Владиком и поняла,что человек ,который здесь живет был не в курсе. Фуух,отлегло. Уверенной Кате снова все сошло с рук.
-Да... Вот именно! Че тебе надо?
Я стала повышать голос на парня стоящего на пороге в целях отвести все подозрения. Блондин находящийся рядом со мной слегка ударил меня по попе утишая мои нервы.
-Братан,ты что-то хотел?
Рамм не сводил с меня глаз. Сука понимает же,что секс мне обламывает. Я уже не понимала как жестикулировать этому дебилу,чтобы он понял,что ему пора валить
.
-Я...Я чуть ли не стояла перед ним на коленях и молила,чтобы он не рассказывал.
-Я в гости зашел. Но вижу не вовремя. Ладно пойду.
Он не медля захлопнул дверь. Блин,косяк. Я чувствую себя виноватой.
-Ну что котенок, продолжим нашу игру?
Он облизнул губы с извращенной улыбкой и дотронулся к одеялу на мне.
-Тебе больше идет раздетой.
Он убрал мою ладонь держащую его и оно моментом упало. Егор взял меня за талию. Моя грудь прижалась к его разгореченному телу. Он укусил мою губу переходя в поцелуй. Он делал страстные движения в тот момент как я начала отлынивать. Я с трудом оторвалась. Он странно посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
FanfictionДевушка по имени Катя отправляется на концерт своего кумира. Ну а как дальше будут развиваться события - скоро узнаете. ФАНФИК НЕ МОЙ.Мне посоветовала подруга, от души похвалила его, и я решила поделиться им с вами. Я его еще не читала, буду делать...