17

3.6K 84 2
                                    

-Егор?!

-Я вместо него.

Он наклонился и поцеловал меня в щечку, после вручив мне букет начал снимать обувь.Я пользуясь моментом стала поправлять волосы,  и пыталась скрыть свое сонное лицо.

-Почему ты так быстро приехал?

-Очень хотел тебя увидеть.

Он кинул рюкзак на пол.

-Я только проснулась,а тут ты. Я выгляжу как урод.

-Да брось,очень сексуально. Ты что,не рада меня видеть?

-Рада.

-Вот и отлично.

-Ты завтракал вообще?

-Не успел. Может накормишь за букетик?

Он усмехнулся и подойдя обнял меня одной рукой за талию. Блондин направил меня на кухню. Мы зашли в комнату и он сел за стол. Я тут же подошла к плите и поставила на огонь чайник.

-Иди сюда.

Егор встал обращаясь ко мне. Я подошла, не успев ничего спросить оказалась на большом круглом столе.Развинув ноги, я позволила ему встать между ними.

Никакой боязни этого человека уже не было. Он поправил мне волосы,  всматриваясь будто в каждый миллиметр моего лица.

-Какая ты красивая..

Никогда не признавала комплименты в свой адрес. Я взяла рядом лежашее печенье со стола.

-Будешь?

Он улыбнулся.
-Да.

Я протянула печенье к губам и он укусил его. После чего оставшееся доела сама. Он приподнял длинную футболку на мне и пустил туда свои руки. Холодные ладони прикасались к моей спине. Приятно было осознавать , что это ладони человека о,котором я мечтала всю свою жизнь.

-Хорошо себя вела пока меня не было?

-Почти..

-Почти?

Его вынуждающий взгляд заставлял меня ему что-то рассказать. Естественно про Рамма я не собиралась ему говорить. Так будет спокойней.

-Я перемерила твою одежду.

-Мммм ,ну и как? Понравилась?

-Если одним обычным утром ты проснешься и заметишь пустой шкаф не думай ,что это я.

-Даже трусы украдешь?

-Не,трусы и носки не буду.

-А я бы у тебя трусики забрал.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя