19

3.5K 85 0
                                    

-Егор, че тебе надо?

Я через смех пыталась спокойно разговаривать. Он демонстративно осмотрелся по сторонам.

-Таак..Где мой ремень?

Я со всей силы ударила его по заднице. Он отпустил меня приглаживая себя по пятой точке и выкрикивая от боли. Я спрыгнула с его плеча пока была возможность и кинулась со всех ног по коридору.

-Вот засранка!

Он побежал за мной пытаясь поймать. Много времени у него это не заняло. Я забежала в спальню, Егор зайдя тут же захлопнул дверь.

-Попалась?

Я запрыгнула на кровать не зная куда от него деться. Он расставил руки так,чтобы я не могла пройти. Булаткин подходил все ближе и ближе. Он схватил меня за ногу, что бы упала спиной на матрас, после подтянул меня к себе и залез сверху зажимая коленями мои бёдра.

-Кто у нас тут такой непослушный?

Он схватил меня за запястья и прижал их к постельному белью.

-Дядя Егор я больше не буду.

Я брыкалась во все стороны.

-Боишься щекотки?

-Только не говори что..

Я подумала о последствиях этого очень подозрительного вопроса

-Нет не боюсь!

-Может проверим?

-Может не надо?

Он отпустил мои руки и дотронулся лодонями до не много приоткрытого живота. Мне от одного прикосновения стало не реально щекотно. Надо что-то придумать или я просто умру от смеха. Я схватила его за плечи и перекинув на спину села ему на пояс. Нежно я провела пальцем по накаченой груди. Сейчас в большей степени заиграла не его фантазия,а моя. Я была готова на все сто.Он прижал мою ладонь к своему телу.

-У тебя такие нежные руки. Они просто созданы для..

Было очивидно,что он говорит о своем любимом деле.

-Лучше заткнись.

-Не собираюсь.

-Соберись.

-Я не могу поговорить с тобой о своих потребностях? Ты вообще в курсе, что все мальчики делают по утрам?

-В курсе.

-А почему они это делают?

Он не дожидаясь сам ответил на свой вопрос.

-Потому что у всех мальчиков существует утрення эрекция.

-И что? Я реально не понимаю на что ты намекаешь.

-Я не намекаю. Я хочу сказать,что на тебя у меня круглосуточный стояк.

-Ой,ну прости.

-Не прощу. У меня в трусах уже места нет,а тебе все равно.

-Ну пойди помассируй.

Я засмеялась, слезла с кровати, и  вышла из комнаты.Когда  Егор шепотом сказал :

-Стерва

-Если не хочешь жрать пиццу можешь идти .

Будучи на кухне слышу хлопок двери.Все таки прислушался к моему совету. Я взяла нужные ингридиенты для приготовления омлета и пока он готовился, разложила приборы  на стол. Резко одна из них упала на пол. В тот момент я услышала шаги татуированного красавчик. Я наклонилась и параллельно задала вопрос.

-Ну что,снял напряжение?

Он зашел в комнату и уставился на мою попу. Я даже и не заметила пока не поднялась

-Мне теперь опять надо идти.

Он еще не отошел увидив это. Естественно я все понимала.

-Садись,кушать будем.

-А ты бы могла покормить меня?

Он облокотился на холодильник .
-Могла.

-Ну тогда я жду тебя в спальне.

-В спальне?

-Да.

Я отхлебнула чай и после того как он ушел взяв тарелку направилась туда,куда мне приказал сам Крид. Он лазил в телефоне, но увидев меня сразу же откинул мобильник в сторону. Я села ему на торс поставив на грудь тарелку . Булаткин нежно положил руку на мою пятую точку задирая второй ручкой футболку.

-Малыш, я уже не могу.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя