49

1.8K 45 0
                                    

ЧТО. БЛИН . МНЕ .ДЕЛАТЬ.
Нет,я не буду. Я не буду..а если он отправит? Нет выбора..К тому времени как я собралась с мыслями Егор уже был в спальне. Я открыла дверь и войдя тут же захлопнула ее и закрыла на замок. Он застегивал рубашку.
-Что Артем не отвечает?Никто не спасет тебя.
-Зачем ты застегнул рубашку? Она тебе не нужна.
-Мм,решила исправится?
Он повалил меня на кровать и залез сверху не давая мне вырваться. Он прижался ко мне и начал кусать за ушко постепенно спускаясь все ниже и ниже. Тут он приподнялся.
-У меня презервативов нет.
-Без разницы.
Булаткин посмотрел на меня с такой улыбкой,которая говорила "я ожидала этого ответа" Господи,как не хотелось это делать. Мерзко. Очень мерзко.
-Только давай ,чтобы мне понравилось.
-Я постараюсь.
-Представь,что я твой парень.
-Ага.Угораздит же кого-нибудь. Перекинув его на спину я села ему на пояс.То как парень был возбужден я чувствовала через джинсы. По не известной причине по телу пробежали мурашки.
-Егор..
-Что?
-Вдруг кто-нибудь услышит?
-Все спят.
-Я их своими криками могу разбудить.
-Я тебе ротик закрою.
Я наклонилась и укусил губы голубоглазого.После чего он сам нежно прикоснулся к моим и начал целовать. В этом поцелуе я поняла,что у него и правда есть какие-то чувства ко мне. Я расстегнула его рубашку и поцеловала в шею. Сняв парень кинул ее на пол.Он схватил меня за попу перед тем как полез рукой мне под штаны.
-Нет,стой!
-Стою.
-Я не могу!
Я остановилась,а вот он продолжал расстегивать мои джинсы.
-В чем проблема?
-яя. Ну..
-Я все понимаю, но тебе придется.
Я резко слезла с него и направилась к двери,чтобы выйти.
-Нет.
Он вскочил и когда я собиралась дотронуться до дверной ручки голубоглазый схватил меня.
-Да.
Он обхватил меня руками под грудью и насильно потащил к кровати. Я начала размахивать ногами во все стороны пытаясь вырваться. Не была бы я таким клопом..чертов рост. Он повалил меня на кровать и вновь оказался сверху.
-Булаткин отпусти!
Он грубо спустил с меня штаны после чего снял их и кинул в сторону. Я сдвинула ноги параллельно стараясь оттолкнуть парня,но ему было все плевать . Он сняв свой пояс с джинсов сложил его в двое. Он кусая губы медленно провел им по моей ноге.
-А ведь у меня нормального секса пол года не было.
-Отвали! Я тут причем?!
-Да при том котенок,что меня никакие шлюхи после тебя не берут.
-Я очень рада.
-Ты просто не понимаешь на сколько твою мать сильно я хочу трахнуть тебя. Ты,моя девочка.
-Егор,у меня парень есть.
-Да плевать мне на твоего парня. Он схватил меня за колени и раздвинул мои ноги. Голубоглазый за секунду насильно стянул с меня трусы. Он кинул их на свою рубашку. Булаткин дотронулся губами до моей промежности.
-Не вздумай..
Он начал работать доставляя мне удовольствие с помощью медленных движений. Я положила руки ему на голову и издавая частые стоны. Он приподнял голову и наблюдая за моей реакцией.
-Я ведь все твои слабости знаю.
Он дотронулся пальцами между моих ног. Я выгнула позвоночник.
-Да..Егор....
Он поднялся с колен задирая мне майку. Я была без нижнего белья,что очень возбуждало голубоглазого. Он снял с меня футболку и облизнул губы.
-Ты богиня.
Он своими пухлыми губами прикоснулся к моей груди. Деваться уже было не куда.
Я не хотела..
-Раздень меня.
-Не буду.
Он злобно посмотрел на меня.
-Раздень я сказал!
Было ощущение,что он сейчас ударит меня . Я потянулась к пуговице и не хотя сташила с него рваные на коленях штаны . Он остался в трусах и через них еще больше было видно его ирекцию.
Меня кинуло в жар и одновременно в холод.
-Давай малышка,я знаю ты хочешь.
Захера он меня так заводит? Захера он набил себе эти татуировки? Захера у него такие классные трусики? Захера он голубоглазый блондин? Захера у него такое прекрасное тело? Захера у меня в голове сейчас прокрутился рэп из его песен и почему эти песни меня так возбуждают? Захера? ЗАХЕРА? Это не может так продолжаться. Я хочу его! Блять да! ХОЧУ!!
Я приобняв вцепилась в его губы. Он без комментариев понимая,что ко мне пришла страсть продолжил поцелуй.
-Булаткин,я хочу на полу.
Он усмехнулся.
-Горжусь тобой.
Мы мягко переместились на пол.
Егор надвис надо мной пытаясь аккуратно войти,но слово "аккуратно" никогда не относилось к нему.Я согнулась от его резких движений . Своими ногтями я разцарапала весь паркет. Голубоглазый слегка постанывал,но конечно мои крики приглушали все остальные звуки.
-Да..любимый..
Что? Я сказала любимый? Нет. Я надеюсь он не услышал? Это просто эмоции. Блин,я не виновата, что он такой классный в постели.
Но похоже он услышал это . Парень приподнял меня придерживая за спину и крепко поцеловал.
Он замедлил темп,но это лишь не много помогало уменьшить мои стоны. Он трахал меня уже час. Хотя этот час был очень приятный для меня. У меня было очень жесткое дыхание,но я не останавливалась и старалась изо всех сил. Он обратил внимание на мою отдышку и приостановился.
-Тяжело?
Я пыталась глотать собственную слюну,потому что горло полностью засохло.
-Да
-Это из-за сильной разницы в весе.
Он поднял меня и посадил на пояс.
-Давай аккуратно. Я помогу.
Я оперлась руками о его грудь и полностью села на его половое достоинство.Я начала прыгать,а он в такт моему телу начал двигать бедрами. Блондин прикусывая губы смотрел на меня и придерживал за бедра. В какой-то момент он закрыл глаза и приоткрыл рот. Я почувствовала как он дошел до грани . После того как он кончил я встала с его с пояса.
-Времена проходят, а все так же не можешь контролировать это.
Я наклонилась и взяла с пола лифчик.
-Ты куда?
Егор одел трусы и джинсы после чего подошел ко мне.
-Сперму с пола вытри.
Он наклонился и взял мое нижнее белье.
-А у кого это такие сексуальные трусики?
Я накинула футболку продолжая игнорировать большинство его слов.
-Запись удали.
-Я давно удалил ее.
Мои глаза в этот момент расширились в два раза. Что?! Шантажист сраный!
-Ты ахирел?!
Я начала избивать его своими джинсами.
-А как мне тебя по другому было заполучить?
-Идиот!
-Презнай это было прекрасно.
-Не плохо.
Да,да,да. Я задену его за живое.
-Не плохо?! Ты шутишь?
-Трусы мне отдай.
-Поцелуй.
-Хрен тебе!
Он схватил меня за талию и прижав к шкафу начал целовать в засос. Длилось это не долго. Я оделась ,после чего Булаткин потянул меня в зал где сидели ребята.
-Что ты делаешь?! Только вздумай им рассказать.
Он усмехнулся и по дороги спросил вопрос,который я бы не очень хотела услышать.
-Ты сказала во время секса "любимый"?

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя