20

3.6K 73 6
                                    

-Егор, пойми я тоже очень хочу..

-Ну так что тебе мешает?

-Я боюсь.

-Не волнуйся, тебе понравится.

Он уже буквально стягивал с меня трусы, прикусывая  губу, и следя за движением своей руки.

-Не ломайся.

Я приподнялась и убрала тарелку в сторону. Перекинув ногу я оказалась спиной к Булаткину. Он не осознавал того,что я собираюсь делать. Но мои намериния были очень серьезными. Я уверенно расстегнула ему ремень. Этот парень шанса никогда не терял. Он схватил меня и перекинул на кровать без лишних слов. Мы нежно соприкасались губами. Я обхватила его ногами,прижимая так,что я полностью почувствовала как он изнемогает.Он стал ласкать меня то кусая,то целуя в шею,зная что от этого я потеряю контроль. Он резво переходил от уха к груди. Он был до боли нежный со мной от чего мои инстинкты не давали покоя,я была на грани . Я впилась ногтями ему в спину . Руку прикоснулась к оголенной талии. По телу пробежала волнительная дрожь. Я остановила его,от чего напарник удивленно посмотрел на меня.

-Что опять?

Я молчала думая о том,что рано или поздно он все таки должен меня увидеть в обнаженном виде и ничего страшного в этом нет. Моя стеснительность бесит меня. Это ведь сам Егор Крид! Хотя скорее сейчас для меня он стал уже просто Егором из Пензы.

-Реакция.

Я отпустила его руку разрешая продолжить и отпустив свой пыл. Напряжен он был так же сильно как и я,но не грамма стеснения в нем не было. Зато возбудждал меня он с невероятной силой.С каждой секундой футболка была поднята все выше и выше. Он приподнял мою спину и снял не нужную вещь. Не глядя он швырнул ее в другой конец комнаты. Увидив мою грудь он облизнул нижнюю губу. Он схватил меня ладонями за запястья очень сильно прижал руки к кровати. Мои соски были такие же твердые как его член. Егор зажал двумя пальцами один из них. Он нежно обсосал его оттягивая и переходя в укус. От его слюны пошли мурашки .

-А говорила не понравится.

Я взялась за его голову руками. Он спускался все ниже и ниже. Подходя к резинки трусов он стал еще более нежным. Я уже была не в силах сдержать все эмоции. Эти прекрасные мокрые губы дотрагивались до моего голого тела еще чаще.. Он рукой схватился между ног. Мне казалось,что мои стоны было слышно даже на лестничной площадке. Причем Будаткин не пытался заглушить их. Он делал так,чтобы я стонала еще громче,потому что это предоставляло ему кайф. Он начал с помощью пальцев доводить меня до оргазма. После этих действий из моего рта даже доносились выкрики. Я чуть ли не разцарапала его плечи. Рот мошинально приоткрылся и я закрыла глаза. Он прикоснулся губами к моим трусикам. Господи я даже не знаю как описать мои чувства в тот момент. То как он тепло дышал прямо мне между ног было неотразимо.

-Егор..

Я не контролируя свои действия произносила его имя. Он не смотря стукнул лодонью по рядом стоящей тумбочке на ощупь ища на ней упаковку предохранителя. Вот засранец,знал же ,что уломает и положил. Он кинул их на кровать и не сводя глаз с сисек своей девушки . Он взглядом показал ,чтобы я расстегнула ему штаны. Резко и очень не кстати раздались стуки в дверь. Он повернул голову.

-Кать..

-Даже не вздумай.

-Там наверника Тёма. Он убьет меня.

-Я убью тебя если ты откроешь.

-Ну зайка. Это важно, обещаю,сразу как приду займусь тобой.

-Как будто мне это надо?

-Пожалуйста подожди. И не вздумай потом мне отказать.

****

В общем, моя жизнь  слишком скучна.В следствии этого я решила  все таки слегка подправлять главы(Орфографические ошибки исправлю, речевые,  логические  и тд.)

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя