***
Надо было позвонить Саше и вообще поинтересоваться где и с кем она. Подруга все таки. Но как то не так я представляла себе этот разговор.
-Саша, ты где? Как у тебя дела?
В ответ я услышала стоны наслаждения, переходящие в крики. А главное часто выкрикивалось имя Артем. Серьезно? Артем?! Неужели.. Артем Шалимов? Надо будет все потом обязательно разузнать.Не,ну сегодня точно прекрасный день.
Я приняла душ, думая лишь о прекрасном обояшке.Чувсвуеются реальная свобода, когда понимаю что он мой.То есть, я могу без всяких заморочек обрять его, поцеловать в конце концов, совершенно не думая о последствиях.
Элементарно спокойно могу заняться тем ,о чем мечтала с пятнадцати лет. Надеюсь все представили эти эмоции. Хотя мысли о том,что мы абсолютно разные люди не покидали меня до сих пор.Заворачиваюсь в махровое полотенце, и бегу к ноутбку.Стоило мне оказаться в комнате, как раздался звонок.А переодеться???Нет, желание увидеть голубоглазого обояшку в сто раз сильнее. Я ответила. Он был в наушниках в связи с тем,что ехал в поезде.
-Егор ты нормальный? Я даже переодеться не успела.
Он внимательно разглядывал мои оголенные плечи.
-Ничего, так мне ты еще больше нравишься. Что за сюрприз меня ждет? Я уже представил все,что было возможно.
-И что же ты представлял?
-Да...Не важно..
-Ну ну.
Я некоторое время просто смотрела на него и наслаждалась красотой.
-Я так понимаю ты один в купе едишь?
-Я с Артемом,но он спит уже.
-Мм,понятно.. Слушай, можешь подождать? Мне переодеться надо.
-Да конечно.
Вахаха,просто он еще и не подозревает что я задумала. Встаю из за стола, подхожу к кровати, и якобы случайно с меня спадает полотенце.
-Лицом...Лицом повернись... - просит он.
Я присела, подняла полотенце и завязала его на поясе .Прикрыв грудь рукой, поворачиваюсь.
-Приедешь ,увидешь.
Он сделал вид будто плачет. Скулеж раздался на всю квартиру.
-Ну моя хорошая,ну убери ручку.
-Нет.
Я гадко улыбалась.
-Вот щас бы привязал и от имел.
-Щас бы? Ты далеко и не чего мне не сделаешь.
Я накинула футболку и села за стол.
-У тебя соски просвечивает, - блондин облизнул пересохшие губы.
-А ты смотри пока дают
-Шутишь? Я глаз с них не свожу.
Я услышала мужской голос, но не могла разобрать слов.
-Что там такое?
-Ну я не знаю как тебе сказать...
-Да говори уже как есть!
-Я не знаю обрадует это тебя или нет...
-Булаткин, не беси!!
-Ты правда любишь меня
-Люблю я,люблю! Только как это касается твоей новости?
-Ты готова со мной куда угодно?
-Готова!
-Правда?
-Правда!
Блин,да меня реальные психи уже накрыли от его интриг. В чем проблема?! Зачем все тянуть?!!
-Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
FanfictionДевушка по имени Катя отправляется на концерт своего кумира. Ну а как дальше будут развиваться события - скоро узнаете. ФАНФИК НЕ МОЙ.Мне посоветовала подруга, от души похвалила его, и я решила поделиться им с вами. Я его еще не читала, буду делать...