Я поцеловала его и он ответил.Я протянула его к себе и запустила руки в его волосы.Я ни о чем не думала и мне было все равно, что будет дальше.Влияния алкоголя меняет все.Его руки блуждали по моему телу...Поцелуй начал углубляться и это становится больше,чем просто невинный поцелуй.Что я делаю?Но этот вопрос,исчезал с новым поцелуем.Я начала стягивать с него рубашку и он не сопротивлялась, а даже помогал мне.Я была уверена,что завтра обо всем пожалею.Да мы знакомы всего два дня!?Но я не могла остановиться,и он тоже.И я не знаю чем бы это все закончится если бы не Артур.
Я не заметила,как он пришел все прошло буквально за несколько секунд.Он отшвырнул отменя Алана.
- ЧТО ДЕЛАЕШЬ!?Как ты мог,она ведь ещё ребёнок?!
Возможно это глупо но его слова задели меня.
Алан повернулся к нему.
- Тебя это не должно касаться! - спокойно ответил он.
- Я тебе доверял!А ты,что блять твориш?- Вскричал он.
Я встала не в силах больше это слушать.Я поправила свое платье и подошла к Артуру.
- Да ты кто такой!?Отец,брат,парень,жених, муж!?- за Орала я.
Он уставился на меня.
- Идиотка!Да если бы не я,так желела об этом.Он же попользуется тобой и бросит!
Его слова заставили меня просто ненавидить его.
-КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА!?что тебе с этого?Это моя жизнь и мои ошибки.Мне не нужен не ты,не отец меня бросили все в том числе и мать.Я одна и мне никто не нужен.Как же все вы меня достали!
Да пошли вы!- Я показала им средний палец.Они меня достали.
Я выбежала из квартиры слыша крики в свой адрес.
Я вышла на улицу и заплакала.Как же все надоело?!Я побежала,когда я выбегала я прихватила кеды Алана, они были мне большеваты,но мне все равно.Я их одела и побежала,чтобы прекратилось это обида и боль.Я бегу от проблем и так мне легче.Когда я выдохлась я села на лавочку,усталость не позволяла мне плакать от бессилия я легла на лавочку и закрыла глаза.Алан ведь,меня полюбому бросил бы Меня.Он ведь не мог влюбиться в меня зная меня каких то два дня.Я знала,но когда об этом сказал Артур стало больно.Одно дело когда об этом думаешь и другое когда это тебе говорят прямо в глаза.Я должна быть ему благодарна,но мне больно за то,что он это мне сказал как со мной говорил.Принимал меня за ребёнка я вспомнила его поцелуй,он тогда играл.Для него я ребёнок.Я не знаю,что чувствую к Артуру,но это явно не дружеская приаязаность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Мне Умереть?
Teen FictionИногда в жизни бывают белые и чёрные полосы. Ну, как быть если у тебя вечно чёрные полосы!? Что лучше смерть или жизнь?!