Глава 30

326 15 4
                                    

В доме было очень тихо, наверное он куда-то уехал. Я взяла шорты и футболку, поплелась в ванную комнату, приняла водные процедуры, помылась, переоделась, а те вещи закинула в машинку стиральную. Я смотрела на себя в зеркале, не знаю почему, но мне хотелось плакать. Почему? Из-за кого? Я никогда так не плакала, а что сейчас изменилось? Видимо кто-то хорошо сделал тряску в моей жизни, а точнее сделал сего лишь за 2-3 дня. Хотя я хочу сказать спасибо Артуру, если бы не он, то мы бы так и не познакомились с Аланом. Схватив книжку, я села на кровать и принялась читать. Я погрузилась в книги практически полностью, но кто-то кидал в окно или же стучали. Может Артур что-то делает? Навряд ли.. Я спускаюсь в низ, в доме было поразительно чисто, хммм.... Молодец. Подхожу к окну и вижу 2 силуэта, бросила взгляд на часы, как же быстро время бежит, видимо и само время хочет, чтобы я поскорее уехала. 

Я внимательно смотрела, пыталась понять кто это. Один повернулся взял камень и кинул в окно, но промахнулся, слава богу. Так. Где Артур? Я обошла все комнаты, его нет. Что делать?? Меня все трясет, я не знаю, кто это люди и что они хотят сделать... Надо срочно позвонить кому-то... Алану? Я вспомнила, что он давал мне свою визитку. Блин, я же их в джинсы положила, а они стираются. Кто молодец? Правильно я. Я кинулась к телефону, нашла номер Артура, и стала звонить. 

Гудки...Гудки...Гудки...

- ЧЕГО? - злостно крикнул

- М-мне ну-ужен номер А-Алана - заикающийся говорила я

- Мелисса, прости, но я сейчас занят, мне не до шуток, если ты решила мстить мне. - проговорил спокойно парень я поняла, что уголки его рта поднялись

- Ты не офигел!? ТУТ К ТЕБЕ В ДОМ, КАКИЕ-ТО ДВА МУЖИКА ВРЫВАЮТСЯ, А ТЫ ТАК СПОКОЙНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИШЬ, ГДЕ Я ШУЧУ? ТЫ САМ СКАЗАЛ, ПОМОЩЬ НУЖНА ИЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ. - орала я, но он сбросил. 

Ясно. Я не против конечно, чтобы они тут все разгромили. Ладно, Мелисса, ты же сильная и покажешь им своё "я". Представь, что это назойливый Артур. Я нашла палку, как шпион бегаю, делаю кувырок подбегаю к двери, вдох выдох. Открываю дверь, и случайно   ударяю мужчину, и тот падает.

- ДИМОН!!! ДИМОН, ТЫ КАК ? ТЕБЕ БОЛЬНО БЫЛО? - бросил камень и подбежал к другому бомжу - ГРЫЗЬКА ТЫ... ТЫ МОЕГО БРАТА ОБИДЕЛА, ЩА КАМЕНЬ ЛИЦО БУДЕТ. - теперь орал на меня бомж.. Знакомое лицо... О божее. так это же те наши "знакомые приятели" 

- И тебе привет, сначала русский язык выучи - усмехнулась я

- СТЕПАН! ЭТА ЖЕ ТА С ОБЕЗЬЯННИКА! - ползал на четвертинках

- Что вы хотели? Уходите либо я вызову полицию 

- Мы кушать хотим - проговорил бомжик ,я подняла одну бровь 

- Э.... У меня нет ничего.. Уходите по хорошему! - стала закрывать дверь, но один подставил ногу, и оказался довольно сильным.

- ДИМОН РЕЩЕ БУДЬ, ЖОПУ ПОДНИМИ, ПОТОМ ПОНЮХАЕШЬ ПЕСОК. ДАВАЙ РЕЩЕ.....Я СКАЗАЛ РЕЩЕ - я бросила дверь побежала в комнату, схватила телефон, деньги. Они все крушили. - КЫС КЫС КРЫСОЛОВ НЕ ОБИДЕТ СВОЮ КРЫСКУ - смеялись они. Я затиха, я в тупике, что делать? Черт... Я слышу, как они поднимаются.. Так спокуха. Мелисса решит проблемы, я открыла окно и выпрыгнула, упала удачно. И кинулась бежать в сторону дома Алана, хотя я не знаю, где Алан. Сегодня, что?  Четверг, ладно я к нему домой, если его не будет, то к нему в офис. Добежала, примерно, за 30 минут. Я уже поднимаюсь по лестницам. Стучу в дверь, дверь открывает Алан.

- Мэл? Что случилось? - я услышала звук, что кто-то орет. 

- Я ТЕ ГОВОРЮ ОНА ТУТ - кричал уже знакомый голос. Я вбежала в квартиру Алана, закрыла на все 4 замка, выключила все, и мы сидели молчали, лишь Алан усмехнулся, я обняла его

Может Мне Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя