Глава 2

829 26 4
                                    

Отец сжал кулаки от услышанного, я боялась, что он опять что-то сделает..
- Ну хорошо. Сегодня я приду на ужин, и приду не один! Есть важные новости, как же вы бесите. - Ушёл отец.
Мама села и закрыла лицо руками, я обняла её.
- Как мне,  это все надоело... Твой отец очень жестокий, боюсь пришло время. - По щекам матери покатались слезы, я не могла понять ничего.
- Время чего?
- я уйду от него, он ужасный человек, я знаю, что у него есть любовница, она как-то раз заявлялась сюда, ну то ладно, собирайся сейчас поедем - отстранилась от меня мама, а я лишь смотрела на неё
- Погода испортилась, к тому же ты сказала, что тебе нужна будет моя помощь - стала помогать убирать со стола
- Солнышко, да ладно. Все равно еда в холодильнике лежит, а готовить я ничего не буду. - Пыталась Улыбнуться мама, я лишь кивнула - я тогда пойду собираться, а ты убери тут - я кивнула. Я начала убирать, меня лишь беспокоил один вопрос, почему он с нами так? Что мы ему сделали такого, чтобы ненавидеть нас?! И весьма я ответа не получу, не стоит трогать отца сейчас и поднимать эту тему. Я все убрала и направилась в свою комнату, мама будет как минимум около часа собираться, поэтому у меня время есть еще. Я решила зайти вк и проверить сообщения. Открыв страницу то сообщении было +5. Я удивилась. обычно мне никто не пишет, лишь только Хейзел. Хм.. И 4 сообщения от одноклассников, спрашивали, что задали и какое расписание. Как же меня это бесит! Я им отправила. О,как раз Хейзел была в сети! Я зашла в наш диалог, ведь она что-то написала и видимо это было очень серьезное.

   " Мэл, знаешь что.." 

    " Что случилось? Не тяни, я же начну переживать!!!"

   " В наш город приезжает ЕГОР КРИД!!!!" 

Ну понятно. Она очень его любит и я, как понимаю она хочет пойти на его концерт. Но меня это мало волновало. Мама крикнула, что уже готова. 

Я одела черные джинсы с завешенной талий, серую футболку и белые конверсы. С мамой мы ехали примерно минут 30. Приехав, мы расположились около пруда. Постелили плед и вытащили еду, а так же и ракетки. Я села на плед и стала размышлять.

- Эй, ты, чего такая хмурая?

- Да, так ничего, все хорошо мам - пыталась улыбнуться

- нет, я же вижу что-то случилось, давай рассказывай я слушаю тебя - села рядом мама и обняла меня

- Я думаю все об отце, да и Хейзел написала, что в наш город приезжает Крид. Она наверное хочет пойти на его концерт, но я не хочу, у меня нет желания, мне не до этого, но если я скажу ей это, то она обидеться, я ведь знаю, как она его ждала, постоянно писала или делала что-то, чтобы он ее заметил. Ну вот и у неё выпал шанс посетить его концерт - положила голову на плечо маме.
Мама тяжело вздохнула.

- не думаю, что твой отец одобрит это, но она же должна понимать тоже. - я понимала, что маме нечего сказать, ведь ей итак тяжело.

- Если я не пойду то потеряю своего единственного лучшего друга! А я не хочу её терять! Почему все так сложно? Ладно давай не будем о грустном, мы же приехали отдохнуть, пойдем поиграем - отстранилась я от мамы и улыбнулась, она тоже ответила взаимной улыбкой. Мы взяли ракетки и стали играть. И настроение как-то поднялось. Было очень весело, я конечно же проигрывала, но не расстраивалась, играли мы час, я очень устала и решила отдохнуть. Дааа.... Я еще никогда так не занималась. Мама тоже присела, я дала ей водички и она попила. Мы поели яблочки, я ей рассказывала всякие истории, мама очень смеялась. 

- Может по магазинам? - предложила мама

- А ты деньги брала с собой? 

- да - мама закатила глаза, а я засмеялась мама тут же подхватила мой смех, но не надолго. Ей на  телефон пришло смс и она тут же побледнела.

- Мам.. Что случилось? - непонимающе смотрела я

- мы едем домой... твой отец опять что-то хочет.. сказал, что это важное - мы встали, собрали наши вещи  и поехали домой, приехали через час так как попали в пробку. 

Зайдя в дом мы видим, что наши вещи стоят на улице, мы оглянулись не понимающе. Мама пыталась зайти в дом, но дверь была заперта. Она стала стучать. 

- Мам, а у тебя собой ключ ? 

Мама пыталась открыть дверь, но не получилось и минут через 5 открывается дверь и выходит, какая-то мымра. 

- Ты кто? - уставилась я на нее

- Пошли вон! - крикнула она

- ЭТО ТЫ ПОШЛА ОТСЮДА, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ВОЛОСЫ ВЫДЕРНУ, КАКОГО ФИГА ТЫ ЗАПЕРЛАСЬ В НАШЕМ ДОМЕ И ЗАПЕРЛА ДВЕРЬ!? -я была в таком бешенстве, что кинула в нее песок с травой, она лишь побежала в дом и стала кричать. Мы занесли свои вещи и выходит отец.

- Вы тут больше не живете. - коротко ответил он

- Что? - переспросила я

- Это была моей последней каплей! Но ты Мелисса можешь остаться, а ты Натали проваливай! - показал рукой на дверь

- я не отдам тебе дочь! - крикнула она

- Да? Ты так думаешь? Хочешь проверим, кому суд отдаст на её, им будет плевать на её мнение, забирай свой шмотки и проваливай! А ты Мелисса в комнату и через час спускайся на ужин! - крикнул отец и ушел, мама пошла собирать вещи, по мои щекам пошли слезы, я плакала не просто плакала, а рыдала, почему так все не справедливо? как он смеет отбирать у меня моего единственного, родненького человека!? НЕНАВИЖУ. спустя две минуты я пошла за мамой. В комнате ее не было. Обошла практически все комнаты, я её не видела. Я пыталась крикнуть. Но когда я зашла в ванную то увидела её.  

Может Мне Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя