Глава 18

461 23 0
                                    

Сев на лавочку, я стала раздумывать. Конечно я могу пойти к Артуру, но я не хочу быть для него обузой. Может быть Хейзел? Она мне так и не звонила. Взяв в руки телефон и набрав номер Хейзел, она сбросила. Ещё раз позвонила, она опять сбросила. Да, что такое!? На третий раз она ответила.

- Привет, почему ты отключаешься?- Спросила я, но на другом конце была тишина... Молчание...
- У меня нет желания разговаривать с тобой! - Как в ничем не бывало ответила Хейзел
- Что я сделала такого? - Слезы нахлынули на глаза
- Хм... Да ты спрашиваешь!? Знаешь, я устала быть для тебя "мамочкой"! Что вчера не звонила? Ммм? Что-то случилось, конечно мы позвоним Хейзел, а просто так узнать, как дела у подруги, нельзя. А может у меня тоже проблемы! - Орала подруга, но я не узнавала её, нет этого не может быть! Мы же всегда были вместе.
- Я...
- Что ты?! Знаешь даже ничего не хочу слышать! Я рада, что отец тебя выгнал из дома, вот катись куда хочешь! Знаешь ты дура, я б на твоём месте помирилась с отцом и с Алисой. А теперь мне пора, прощай! - Хейзел отключилась.

Я снова набрала номер Хейзел, но он был отключен. Почему? Что произошло? Значит все это время.... О божеее... Я снова тихо плакала, это больно.

"И после этого, мы не разговаривали"
Это вероятно самое грустное, что можно сказать.

Конечно, я к Артуру не поехала. Я 5 лет копила деньги.. Если только Алиса их не нашла, то могу снять квартиру на неделю.

Я нашла деньги. В это время я нашла объявление. Нет.... Нет... 10 тысяч рублей, как бы это звучало не ужасно, но у меня только 10 тысяч, значит жить буду без продуктов... Может все таки к Артуру? Нет! Я не поеду к нему ни за что!!! Значит будем искать.. Прошло около часа, я так и ничего не нашла.

Может Мне Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя