Глава 32

335 15 1
                                    

Я утонула в его объятиях. Впервые, а может и нет, он утешил меня, спасибо ему. Я немного плачу от того, что мне больно, а не от того, что влюбилась, я в нем просто увидела друга и он возможно тоже. 

- Малыш, все хорошо. Тшшш не плачь, не нужно - приобнял за талию и прижал к себе и повел к ларьку с мороженым - Какое мороженое будешь? - я шмыгнула носом, была не в силах ответить, лишь только свою голову положила на его плечо. - Девушка дайте пожалуйста два шоколадных пломбира - Артур дал деньги кивнул головой, взял мороженое. Усадил меня на лавочку и дал мороженое. Подул ветерок, прохладный ветерок, сообщал о том, что через недельку наступит осень. 

Дети бегали, играли радовались жизни, парочки обнимались и целовались, кто-то фотографировались, старички занимались спортом, либо со своей второй половинкой шли не спеша и наслаждались остатком времени, беседовали. Я перевела взгляд на Артура и именно сейчас, я не хочу истереть, ни ругаться. 

- У тебя глаза очень красивые - заметила я, а он лишь засмущался и отвел взгляд. Не смотрел до тех пор пока я не отведу взгляд. На свету у него были словно волшебными, но это не возможно, честно не знаю, как описать. Но у него были очень яркие цвета глаз. Я улыбнулась. 

-  Спасибо - засмущался он, никогда не видела его таким. Обычно он наглый наглец, мажор, а сейчас что изменилось? - Мне никто ещё не говорили таких комплиментов. - улыбнулся Артур.

- Когда отец приедет? - решила перейти больную тему для меня 

- На ужин приедет 

- Так дома же ничего не готово - глаза чуть на лоб не вылезли, хоть я его ненавижу, но как ни как он мой гость и я должна гостеприимно его принять, чтоб чувствовал себя, как дома. 

- Успокойся, мы поедем в ресторан. 

- Окей.... Как скажешь.. - уныло произнесла я

- Ответь мне на один вопрос -я кивнула - Он обидел тебя? - и что же мне ответить? По идее, он ничего такого не сказал, но меня задело, такое чувство, что мы знакомы, 5 лет, а на самом деле три дня.

- Эм... Нет... - посмотрела ему в глаза, а он прищурил глаза, словно пытался разглядеть из внутри, и мне стало не по себе - Он просто сказал, чтобы я ушла и забыла его, что это была его глубокая ошибка и то. что он что-то не хочет совершить, о том, что потом будет сожалеть... Я не понимаю ничего, я его не люблю, он меня не любит, ведь это нереально полюбить человека за три дня, но я к нему ужасно привязалась, почему? Скажи, почему? Вы же вроде друзья, он должен был сказать... - замолчала я, чтобы понять, что я сказала, или же старалась подобрать нужные слова. 

- Понимаешь... Он мне не говорил - заговорил словно его подменили, другим голосом. 

- Ты знаешь! Говори! 

  

Может Мне Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя