- Захочешь - и прибавил газу, а я лишь, как маленький ребёнок надула губы и отвернулась.
Спустя некоторое время, мы приехали к нему.
- Ну что сидишь? Выходи - приказывал он
- Ты мне никто, чтобы приказывать
- А может я твой будущий муж? - Уголки губ приподнимались
- Ты слишком стар для меня!
- Мне сего лишь 22 года, неужели я так стар для тебя? - Рассмеялся он
- Может у меня уже есть молодой человек?!
- А он есть?! - с интересом спросил
- Отвезти пожалуйста мня домой, я устала.
- Можешь у меня отдохнуть
- Нет
- А я не хочу отвозить тебя - вышел из машины парень.
- Ты куда!? - Стала кричать, но он лишь пожал плечами, мол ничего не могу сделать прости, и ушёл. Вот так значит, ну хорошо милый ты не с тем связался. Я стала ощупывать задние карманы, черт телефона нет. Я его забыла взять, ну это же я... Я посмотрела ещё раз в окно и погода поменялась, словно по щелчку. Словно сегодня все сегодня были против меня... Загремел гром... Я очень боюсь грома, а особенно когда я одна, я открыла дверь и рванула в дом Артура.Если можно было назвать домом, потому что он был нереально большим и красивым. Стиль древнего века. Хм... Неплохо, модно.
Я стояла в прихожей и мне стало неловко, я стала осматривать дом.
Я толком ничего не успела посмотреть, в прихожую зашёл Артур. И весь мой взгляд уставился на его оголеный торс. Ну вы понимаете, как это со стороны выглядит!?Ладно я не буду скрывать, он шикарен и великолепен. И в мою голову пришла "изящная мысль" дотронуться до него... Бред сумасшедшей. О да.
- Что уставилась? - Усмехнулся он
- Я? Да ты путаешь! - Пыталась смотреть в его глаза
- не буду спорить, ты же домой хотела, что не пошла?
- Там гром гремит и дождь пойдёт
- А такси?
- Телефон дома
- телефон на кухне можешь им воспользоваться, и можешь проваливать, у меня дела... - Пошёл в гостиную мне стало очень интересно, и я передумала ехать домой. Дома все равно скучно, а Хейзел поди по магазинам мотается и выбирает лучшее платье для концерта.
Я последовала за Артуром.
- Ты ещё тут?
- А я не куда не поеду - уселась на диван
- Почему? - Он злился, он сдерживал себя
- Ты сам сказал, что мне нужно отдохнуть, а если поеду домой сделаю только хуже, ну что же ты, милый, забыл? Или какая-то шмарь тебе мозги промыла? - Стала смеяться, а он сжал руки в кулак
- Да ты права у меня будет романтик, и ты тут не к месту. Поэтому проваливай - жестом показывал на дверь
- Мда... Я собой ничего не взяла, Тем более ты сам отказался отвозить меня и привёз сюда - Улыбнулась я, в это время у него завибрировал телефон, он ответил и отошёл в другую комнату. Но через минуту он вернулся.
- Тебе повезло - фальшиво улыбнулся Он
- И в чем же? Неужели твоя спутница сбежала от тебя?
- С огнём играешь. - Облокотился об кресло и смотрел пристально в мои глаза. Ещё пару сантиметров и наши губы сомкнулись бы, мой пульс участился, сердце стало сильнее бить. Я засмушалась.
- И в че-ем мне повезло? - Пыталась уверено говорить, он схватил за подбородок и повернул так, чтобы наши взгляды встретились.
- Ты останешься сегодня у меня, твой отец звонил и приказал - его губы приблизились к моему уху, стало как-то душно - Ты же не против? - Шепнул на ухо он и отстранился
- А, как же твой романтический ужин?
- Я тебя в комнате закрою, ты там тихо посидишь, не маленькая. - Натянул футболку
- Ну ну - усмехнулась я
- Я смотрю ты стала храброй, странно, но пять минут назад ты тут таяла на глазах у меня - в ответ я Кинула подушку и направилась на кухню, взяла себе перекусить и пошла смотреть телевизор. А он уже успел куда-то смыться. Да пофигу на него, хотя нет... Он навсегда запомнит этот вечер. О даааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Мне Умереть?
Ficção AdolescenteИногда в жизни бывают белые и чёрные полосы. Ну, как быть если у тебя вечно чёрные полосы!? Что лучше смерть или жизнь?!