Глава 27

369 17 6
                                    

Время пол четвертого утра и мне не спиться, я сделала себе кофе. Взяла плед, надела джинсы и майку, взяла кружку кофе и вышла на балкон. У Алана очень уютная квартира, я наверное уже раз сто сказала, но это так. Я стала любоваться ночным городом, скоро должен быть рассвет, на улице свежо, просыпаются птички, потихоньку начинает просыпаться город, я укрылась пледом и сделала пару глотков, и стала раздумывать о жизни, о семье.. Ведь столько всего произошла за каких-то пару дней, хотя кто бы мог подумать, что я стану такой? Я не заметила, как проснулся Алан и присоединился ко мне. 

- Я хочу, чтобы кто-нибудь боялся потерять меня. - проговорила я - Ведь я знаю, что всем буквально плевать на мой чувства, тебе, отцу, Артуру и даже моей бывшей лучшей подруги... - Алан молчал, он лишь приобнял меня за плечи - Зачем ты это делаешь? Ты хочешь, чтобы я страдала? - перевела взгляд на него.

- Эм... - протянул он

- Зачем ты влюбляешь меня в себя? Я ведь знаю, что ты такой же, как Артур, только у тебя есть сердце, а ему категорически плевать на всех, но на удивление ты меня не бросаешь, а возишься со мной. А представь, что бы было, если я не поехала в кино и мы, бы не встретились.. Вот представь... как ты жил бы? - промолвила я, видно кофе дало мне слишком много храбрости, но нет. Я просто с ним болтаю. 

- Думаю я бы продолжил жить своей обычной жизнь, работал бы, ездил бы иногда в клубы, пил бы.. - и тут Алан замолчал, он напрягся, видимо ему не приятен этот разговор

- Хорошо, я поняла тебя, ты можешь не объяснять, ты ничего не должен мне, ты и так много всего сделал для меня и этому я очень благодарна, особенно спасибо за помощь с этими бомжами - засмеялась я Алан подхватил мой смех, наша обстановка была такой легкой и не принужденной, почему мне с ним хорошо? Нет, это не любовь ведь, я не могу влюбиться в человека за каких-то три дня, а хотя знаете возможно, но вряд ли. Я хотела поцеловать Алана в щеку, но он руками ухватил мою голову и поцеловал в губы, этот поцелуй был приятен, очень нежным и легким, медленным, словно мы не спешили никуда, я бы продолжала но он отстранился.

- Я люблю тебя, но не знаю, что делать. - прошептал он 

- Почему? Ведь невозможно за три дня влюбиться в такую, как я... Я же уродина, сижу дома, одеваюсь, как чмо да и во все, что может быть во мне интересного. Если это и правда, то ничего не выйдет, я скоро... - прошептала я, но Алан своим указательным пальцем прислонил к моим губам и протянул "Тшшшшш" и поцеловал, только этот поцелуй был полон страсти, словно он хотел доказать обратное, что я лучше всего или, возможно хотел сделать мне приятное, чтобы я была нужной кому-то... Блин, почему я не могу прочитать его мысли? Залезть в его голову и узнать, что он хочет? Действительно ли его слова? Или же это просто пустой звук.... 

-  ты когда-нибудь хотела плакать, но слезы не шли, поэтому ты просто сидела и смотрела в пустоту, чувствуя, как твоё сердце разбивается - отстранился Алан, но поглаживал мои волосы, я дала ему пледик и мы вместе укрылись

- К чему это?

- Ответь 

- Да... - тяжело вздохнула я - но к чему же это? Почему, ты так стал тяжело говорить? Пожалуйста доверься мне.. - взяла его за руку и прислонила к своим губам 

- Грустно, когда понимаешь, что ты не настолько важен человеку, как думал. - достал сигарету, зажег и стал вдыхать никотин, я продолжала молчать, я не хотела нарушать эту идиллию. Мне было больно смотреть на то, как он страдает.... если можно так назвать, я продолжала молчать, может он расскажет, может ему надо выговариваться, но боится, что я просто предам или расскажу??? - Она... Была прекрасной черт побери! - выкрикнул он.. 

Может Мне Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя