Артур застыл, он смотрел на меня и улыбался. Его глаза блестели и было безумно красиво. Я махнула рукой перед его глазами, он моргнул. У него завибрировал телефон, он поспешно полез в карман, взглянул на дисплей и ответил, и отошел.
Боже мой какие великие тайны. Я продолжала есть мороженое, прилетели голуби и стали курлыкать, у меня даже ничего не было для них. Мне даже сало их как-то жаль, и поэтому я решила дать им мороженку. Они все столпились, окружили меня, стали курлыкать ещё сильнее, как дикие чайки.
- Отвалите от меня! - крикнула я, ну да словно меня кто-то послушает. Молодец Мелисса, зачет.
- Мало того, что ты в обезьяннике сидела с бомжами, и которые дом разгромили мне, ты теперь решила натравить на меня стадо голубей? - схватил за руку и повел к машине Артур, он был очень зол.
- Мне больно - сквозь смех произнесла я
- Я вижу, как тебе больно. - затолкал меня в машину
- Артур.. - не дал договорить свои палец положил мне на губы, схватил за подбородок и приблизился ко мне
- Мелсон, заткнись, пока я тебя не прикончил! И поверь тебя никто не поможет, ни бомжи, ни Алан! - рявкнул он. Посмотрел в мои глаза, ослабил хватку, отстранился от меня, завел машину и мы поехали куда-то. Да лучше сейчас его не трогать. Почему он вдруг заговорил про Алана? А хотя обычно, он меня вытаскивает из всяких ситуации.
Приехали мы к моему дому. Что? Уже я улетаю? Мммм...Быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Мне Умереть?
Ficțiune adolescențiИногда в жизни бывают белые и чёрные полосы. Ну, как быть если у тебя вечно чёрные полосы!? Что лучше смерть или жизнь?!