Я обняла его. Он был немного растерян и удивлен, но мне так понравился этот момент, я стала вдыхать и почувствовала, приятный не слишком резкий запах одеколона. Этот одеколон кружил мне голову, я не могла соображать, я просто хотела обнимать его и вдыхать этот аромат вечно. Этот запах одурманил меня, я носом уткнулась в его грудь. Алан прижал к себе.
- Тихо, малышка, все хорошо.. Тшшшш - шепнул на ухо мне парень. Я отстранилась от него хотела посмотреть на него - у тебя такие большие зрачки, ты решила превратиться в милого котеночка? - улыбнулся Алан
— пожалуйста, обнимай меня до конца моего отлета - прильнула к его объятиям
- Ты уезжаешь?
- Да, через 2 дня, сегодня зачем-то должен был приехать отец.
- Ты хочешь уезжать? - как-то холодно спросил Алан
- Нет, уже нет. - слезы нахлынули
- Уезжай - отстранился от меня Алан
- Почему? - пыталась обнять его
- Я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы ты страдала, уходи и не возвращайся сюда, забудь, что было, ты была моим увлечением, игрой. Прощай. - проговорил холодно Алан, но я смотрела в его глаза, нет такого не могло произойти, или уже произошло. Он врет, это сон, ведь он такие вещи говорил.
- Несмотря на все, я все еще надеюсь, что ты действительно хорош в глубине души. Спасибо тебе, за все, но зачем тогда то утро в 4 часа ты рассказывал мне, поддерживал? Ведь ты врешь, скажи, что врешь... - рыдая произносила я, словно надавливала на жалость - МОЛЧИ! Не хочу давить на жалость, чтобы ты жалел меня, если ты так сказал, значит, тому и быть. - развернулась и ушла.
Этот мир снова потерял смысл для меня, я готова уехать, каково было, если бы я умерла, а не мама? Думаю всем было легче.
"Ошибаешься, мама бы страдала, так же, как и ты...." - говорил мой внутренний голос, а ведь он прав. Больно осознавать, то что я доверилась человеку снова и, снова ошпарилась. За что? Кто нибудь знает ответ на мой вопрос? Я была полностью убита в себе, я не знала, что делать... Я направилась в книжный магазин купила какую-то книгу про любовь, мне надо отвлечься. Я принялась читать в парке, я все рыдала и рыдала.
Она сказала: "Не приближайся. Внутри темнота. Там прячутся мои демоны".
И я ответил: "Подойди ближе. Внутри меня ад. Здесь могут жить твои демоны"От этого фрагмента я захотела ещё сильнее рыдать, но он сел рядом и обнял меня.
- Тшшшш, детка, не плачь - проговорил он прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Мне Умереть?
Teen FictionИногда в жизни бывают белые и чёрные полосы. Ну, как быть если у тебя вечно чёрные полосы!? Что лучше смерть или жизнь?!