Я вышла на улицу, уже темно и прохладно. Я сделала глоток воздуха, пыталась прийти в себя, но вместо этого я стала смеяться, как ненормальная. Я направилась идти домой. Пусть Хейзел хорошо повеселиться и от души.
- ты так собираешься идти? - спросил Артур сбавляя скорость на машине, я сделала вид что его не слышу - будешь притворяться? - я засмеялась
- тебя девушка ждет наверное - проговорила, как факт
- девушка которая ждет, на данный момент - я подняла бровь и остановилась и его машина остановилась - стоит сейчас рядом со мной
- идиот, я не поеду с тобой никуда, понимаешь? - через секунду мне стало очень холодно, стало жутко на улице - я передумала, отвези меня домой - он усмехнулся открыл машину, я села и мы поехали. Всю дорогу мы молчали.
- Мы приехали - открыл дверь Артур и хотел выйти из машины
- ты, что со мной пойдешь в дом? - я подняла одну бровь
- Конечно, дурочка. Я же должен показать и привести твоим родителям, что ты в ценности и сохранности - я молча вышла из машины и направилась к дому, хотела звонить в звонок, но передумала.
- Артурчик.. - протянула я. Он посмотрел на меня - я хочу гулять - улыбнулась, как дурочка, и взяла его за руку
- Дыхни. Ты наверное что-то пила сегодня - рассмеялся он - скажи, что ты хочешь, чтобы я тебя покатал - продолжил он смеяться
А это идея. Да, всё решено пусть покатает меня. Я обошла его стороной. Раз...Два...Три.. Вдох.. Выдох. Он ещё смеётся и я прыгнула на него, он упал, а я сидела на его спине, теперь я смеялась очень сильно, да так, что отец с Алисой вышли. Вы понимаете какие у них были удивленные лица!? Они просто стояли в шоке, они смотрели на нас, а я продолжала смеяться. И сейчас я понимаю, что после смерти мамы я не смеялась и толком не радовалась жизни практически месяц.
- Мелисса ты видела сколько сейчас времени? - взъярено спрашивал отец - что за дебоширь ты устроила? Что ты делаешь с Артуром? А ну быстро слезь с него! - орал отец. Я отстранилась от Артура, поклонилась им, Артур встал и они смотрели не понимающе.
- Мелисса! Ты помнишь наш разговор? Ты помнишь, что я тебе говорил? Завтра мы с тобой обсудим, можешь собирать вещи! - стал орать отец. Артур был в шоке и моя улыбка сошла с лица.
- Виктор Сергеевич, Мэл не виновата, просто мы дурачились. - заступился Артур, я никогда не видела его таким, его глаза были наполнены тревогой и беспокойством. Один вопрос, зачем он это делает? Ему же будет легче если меня не будет, он может жить спокойно, все могут.
- Артур прекрати защищать её! - вымолвила Алиса
- Что? И ты решила сейчас подливать масло в огонь.. Ну хорошо давай я слушаю тебя. Ты бы хоть помог порадоваться за дочь и сказать спасибо Артуру! Ведь благодаря ему, я улыбалась и смеялась, если бы не он, я бы уже свела бы свою жизнь, черт побери! Но видимо тебе плевать, а хотя что я говорю, ведь это так и есть. Ты даже замки поменял и мне домой не всегда получается попасть в дом, но тебя это не волнует, как и не волновало впрочем 16 лет! А тут ты решил стать "любящим папочкой" это так странно с чего это вдруг?! Ммм!? А хотя, зачем я спрашиваю, тебе сейчас важнее эта особа, а сейчас ты понимаешь, как я тебя ненавижу и ты хочешь сбагрить куда подальше! Свою родную кровушку, но тебя это не волнует! Хорошо, хорошо если ты так хочешь, чтобы я уехала, я уеду! Но ты больше обо мне ничего не услышишь и мне не нужны твои подачки! Адьос! Я не собираюсь оставаться в этом доме, где меня не любят, я лучше уйду, приятно было познакомиться надеюсь наши пути разойдутся и мы больше не встретимся! Приду завтра за вещами - взяла свою ветровку которая упала, отряхнулась.
- Знаешь, я даже сделаю тебе честь, твои шмотки будут на улице, а ноутбук тебе не дам, скажи спасибо, что у тебя есть телефон! Это не твоё! Сама заработаешь, а теперь проваливай! - проговорила Алиса
- Не хочу знать тебя, но я пристрою тебя в элитную школу и оплачу проезд и учёбу, а дальше я тебя и знать не хочу! Как Алиса сказала, твои вещи будут на улице и больше не появляйся! Артур не смей ей помогать! - приказал отец. И они с Алисой ушли. А я осталась на лужайке, слезы медленно стекали, нет я не должна плакать, ведь где-то я сама виновата.
- Куда ты пойдешь? Давай я отвезу тебя к себе - проговорил Артур, я посмотрела на него, я не хочу, чтобы он получил от моего отца, я помахало отрицательно головой и пошла по улице в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Мне Умереть?
Novela JuvenilИногда в жизни бывают белые и чёрные полосы. Ну, как быть если у тебя вечно чёрные полосы!? Что лучше смерть или жизнь?!