Глава 37. Прогулки по пляжу

241 10 0
                                    

В тот вечер я вышел на сцену не таким взбодренным или радостным, каким я выходил обычно к фанатам. Не знаю, заметили это фаны, но братья точно. Они оба знали, что было не так, поэтому они не докучали меня с расспросами после концерта. Но до моей мамы еще, видимо, не дошло. 

- Что случилось, родной? – спросила она, сев рядом со мной на диван.

- Ничего.

- Я знаю, что что-то не так. Что случилось?

- Эмбер.

- Вы поругались?

- Нет.

- Расстались?

- Нет, мам.

- Тогда что, Николас? Я не смогу тебе помочь до тех пор, пока ты не расскажешь мне.

- Мне не нужна помощь, мам.

- Хорошо. Когда будешь готов к разговору, я буду готова выслушать тебя.

- Ладно.

Я откинул голову на спинку дивана и закрыл глаза. Через некоторое время меня кто-то разбудил.

- Ник, мы у Мэнди, - говорил Джо, тряся меня, тем самым заставляя меня проснуться.

- Что?

- Ты уснул; мама не хотела будить тебя, чтобы ты лег на свою кровать.

- Я проспал здесь всю ночь?

- Да.

- Великолепно.

- Давай, вставай.

- А смысл?

- Завтра Рождество, вот в чем смысл. И бабушка с дедушкой уже здесь и ждут не дождутся тебя увидеть. Это единственная причина, по которой меня прислала к тебе мама, чтобы разбудить тебя.

- Сколько времени?

- Полночь.

- Ох, ладно. Скоро приду.

- Хорошо. Но если ты не придешь максимум через 10 минут, то выйдет мама, а я уж точно знаю, что ты этого не хочешь.

- В точку. Я иду, - сказал я, поднимаясь, показывая ему, что я не шучу.

- Хорошо, - сказал он, выходя из автобуса. Я почувствовал холодный ветер Джерси и глубоко вдохнул этот воздух. 

То, как ощущается воздух перед снегом, заставляет меня расслабиться. Я взял пару джинсов, футболку и свитер из сумки и оделся. Надев на ноги конверсы, я включил телефон. Он завибрировал дважды, означая, что мне пришло 2 сообщения. Разблокировав телефон, я увидел 1 сообщение от Эмбер и 1 от Карины. Карина? Странно.

Just One More Song / Jonas Brothers fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя