Господи. Пожалуйста, не забирай ее у меня. Я еще не готов отпустить ее. Пожалуйста. Я выглянул из окна больницы. Она была в коме. Из-за меня. Со сцены она ушла злой на меня, и после двух минут размышлений на тему «Что делать?» я побежал вниз по лестнице за ней, меня встретил свет фар. Ее сбило такси; я не мог дышать, когда увидел ее, лежащую на земле. Я думал, что она мертва. Это была пятая ночь, проведенная с Эмбер. Мы на немного отложили тур. Я был рад. Я услышал стук в дверь, и она медленно открылась.
- Ник, тебе нужно поспать, родной.
- Я спал, мам.
- Тебе нужно поесть.
- Я ел.
- Ник, - я поднял глаза.
- Тебе нужно уйти из этой комнаты. Это не полезно.
- Я не могу оставить ее.
- Придется, родной, нет никакой причины сидеть здесь день и ночь, ожидая того, что, возможно, никогда не произойдет.
- Не говори так! – я не хотел казаться злым, но так вышло.
- Прости.
- Мам, я просто… я не могу потерять ее.
- Я знаю, милый, я знаю. – Она подошла ко мне и провела рукой по моим волосам. – Николас, посмотри на меня. – Она прикоснулась рукой к подбородку и приподняла мою голову так, что мои глаза смотрели в ее. – Что если…
- Мам, не говори так. Не надо.
- Но что если так будет?
- Я приму это, когда случится.
- Ты не можешь сидеть здесь днями лишь для того, чтобы узнать ответ! – она была зла на меня сейчас, но меня не волновало.
- Да, я могу. У тебя был такой шанс с отцом. Я хочу свой шанс.
- Николас! Она может не прийти в себя. Я была бы рада видеть ее рядом с тобой до конца твоих дней, но давай посмотрим правде в глаза, это может никогда не случиться.
- Мама! Просто остановись! Хватит повторять одно и то же! Хватит сомневаться! Просто оставь меня одного.
- Хорошо, если ты так хочешь, хорошо, - она развернулась и покинула комнату. Я повернулся к Эмбер и коснулся лбом ее ладони.
- Эмбер. Пожалуйста, дай мне знак, что с тобой все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just One More Song / Jonas Brothers fanfic
FanfictionОна никогда не слышала о нем, а ему это безразлично. Ей все равно, что он известен, и ему это нравится. Они не могли быть более идеальными друг для друга. Или все же могли? Веселая история с элементами грусти. Как же закончатся отношения этих двух п...