Мы возвратились в дом, и обед уже был готов. После обеда мы сели в круг у елки. Это была традиция для семьи Мэнди и Джонас обмениваться рождественскими подарками.
- Джо, это тебе от меня, - сказала Мэнди, поднимаясь с пола и направляясь к огромной коробке позади елки.
- Мило! Я знал, что она моя!
- Ты как пятилетний ребенок, Джо, - сказал Ник. Я сидела между его ног, и он прижал меня сильнее.
- Да! – он порвал оберточную бумагу. – О! Это была одна из фальшивых оберток, - он имел в виду, что он поскорее хотел сорвать последнюю бумажку. – Так, ладно. – И вот его мечта сбылась. Из коробки выпрыгнула Лиана. – Что за?.. – Лиана кинулась к нему в объятия. – Но… как… но… когда?!
- Мы планировали это несколько месяцев.
- Вы все знали об этом? – спросил он, окидывая взглядом всю свою семью; все дружно кивнули головой. – Мам?
- Это была идея девочек, я просто помогла.
- Девочек?
- Моя, - сказала Мэнди.
- Моя, - сказала я.
- И моя! – сказала Лиана чуть громче остальных.
- Зашибись! – ответил Джо с сарказмом на восклицание Лианы. Мы все засмеялись. – Спасибо вам всем! Это самый лучший рождественский подарок в мире.
- Не за что, - сказала Мэнди.
Оставшуюся часть ночи мы просто веселились. Родители Мэнди рассказывали нелепые истории о парнях, а мистер и миссис Джонас рассказывали веселые истории и о Мэнди, и о мальчиках. Это была одна из тех ночей историй, все было абсолютно идеально.
POV Nick.
После подарков и историй мы разошлись по своим комнатам. Эмбер была вместе со мной. Родительское доверие? Когда это случилось?
- До сих пор не верится, что ты бегал вокруг дома и пел песни Prince, напрягая свои связки в мороз.
- Заткнись, - сказал я игриво. – Я уверен, у тебя есть немалый сборник смешных детских историй.
- Да, и ты их никогда не услышишь. Если потребуется, залеплю рот мамы скотчем.
- Очень мило, Эм.
- Я знаю, - сказала она, улыбаясь. Это была та самая улыбка, которая была в первый день нашего знакомства, и для меня это был знак, как бы говоря, что это тот самый момент.
- Я люблю тебя.
- Я знаю, я тоже люблю тебя.
- Нет, я имею в виду, я, правда, правда, люблю тебя. Я бы отдал все, чтобы быть с тобой. Ты делаешь меня счастливым, заставляешь меня смеяться, ты любящая, заботишься обо мне, и ты всегда делаешь только те вещи, которые заставляют людей радоваться. Я люблю тебя и хочу провести остаток моей жизни с тобой. Я уверен в этом.
Она уставилась на меня. Черт, она не испытывает того же. Я знал, что это случится. Ну же, скажи что-нибудь!
- Ник, я…
- Прости, я не должен был все это говорить, я…
- Ник.
- Прости. Все нормально, если ты не испытываешь то же самое. Я просто, просто хотел дать тебе знать.
- Ник, просто помолчи две секунды.
- Ох.
- Я испытываю к тебе то же самое, я просто никогда не знала, как это выразить словами, и я знаю, это звучит странно, но это все с самого первого дня, как мы с тобой встретились.
Я нежно поцеловал ее в губы, и поцелуй быстро углубился. Все, что я знаю, - мои эмоции преобладали мною, а мне было все равно. Она была единственной, и я знал это. Прости, Боже, но это мои истинные чувства. Я аккуратно положил ее, и она знала, что я был намерен делать. Она сняла мой свитер, а после и футболку. Мы продолжили наш поцелуй, и где-то между тем, как были сняты рубашки и поцелуем, мы избавились от нижнего белья. И все пошло дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just One More Song / Jonas Brothers fanfic
ФанфикОна никогда не слышала о нем, а ему это безразлично. Ей все равно, что он известен, и ему это нравится. Они не могли быть более идеальными друг для друга. Или все же могли? Веселая история с элементами грусти. Как же закончатся отношения этих двух п...