За что?-это всё, что я спросила,надо потянуть время, чтобы создать заклинание опустошения(уничтожение души). И только я хотела забрать душу, как....
******************************
Оно не сработало. Оно остановилось в сантиметре от него самого и испарилось. Как??
-Бедная, бедная Элизабет,пока мы были вместе, я создал заклинание которое защищает от любых твоих сил. -он откровенно смеялся надо мной.
-Зачем тебе всё это?Ты и так женат на королеве всего измерения, и все мои привелегии и твои тоже! -я орала, захлебывалясь слезами. Надеюсь, Мия и Саймон справятся.
,,Мия и Саймон. Берегитесь отца. Он ваш враг. Уйдите в академию ,я отправлю вам 50 порталов каждому, чтобы в случае чего вы могли отправиться куда угодно. Доверяйте только дяде Джейсу,Мире,Саму ,Эду и тем, кого знаю я. Больше никому. Я люблю вас. Я клянусь, что вернусь. Я отдам вам и мои силы поровну ,но когда вернусь, заберу. Контролируйте их и не передавайте никому ни при каких-либо обстоятельствах. Даже если от этого будет зависить чья-то жизнь. В экстренной ситуации надо уничтожить их. Всему вас научит дядя Сам, Эд и тётя Мира.
Я очень люблю вас. Я вернусь"
Я отправила это сообщение моим детям вместе с силой.
-ты не заберешь мою силу. И не сможешь убить. Я убегу и убью тебя. Знай это,и волшебный мир не будет твоим. Ты проиграешь.-когда я сказала это я наложила заклятье, которое только избранный сможет меня спасти. (От автора:знаю, это банально,но романтично💖💖💖)
От лица Дэнтэрога
Вот ведь хитрая. Она усыпила себя и наложила блок, что никто кроме избранного её не спасёт. Надо забрать её и обменять на силы. А потом убить всех, кто будет на моём пути.
-Унесите её в темницу. И найдите моих наследников. Сейчас даже бог против них ничто.
-Да господин.-они поклонились и унесли тело.
,,Мия и Саймон. Ваша мать у меня. Предлагаю сделку. Я знаю, что она отдала вам силы и престол. Обменяю её на это,если нет,то вы никогда её не увидите." послав им сообщение, я отправился домой.
От лица Мии,,Мия и Саймон. Ваша мать у меня. Предлагаю сделку. Я знаю, что она отдала вам силы и престол. Обменяю её на это,если нет,то вы никогда её не увидите." Это сообщение мне прислал отец. Я уже получила от мамы и силы и её слова. Она вернётся. Я верю.
,,Мечтай,я знаю, что ты не сможешь её убить и нас тоже. Ты против нас ничто. Мы найдём тебя и ты будешь страдать,но не умрёшь"
Дядя Джейс нам уже всё рассказал и ещё пришли дядя Сам,Эд,Джимми,Антон,Алик,Дэн и тётя Аля и Мира. У мамы есть преданные друзья, которые придут в опасной ситуации и не бросят. Джейс сказал, что только им можно верить. Саймон весь на нервах,он ужасно зол. Я чувствую и слышу его мысли. Ну как мысли,одни маты на этого убожества. Я боюсь за маму,но она поклялась что вернётся, и я верю. Мы найдём её и поможем спастись.
-Дядя Джэйс, мама сказала что вы нас отведете в академию и всё объясните.Когда?-грустно,сидя на кресле и держась за голову спросила я.******************************
Я случайно выложила половину главы.
Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
Fantasy#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"