-Это я директриса-ответила я. Я попросила парня отвести их по комнатам. Вот подъехали принцессы. Когда я увидела кто от туда выходит.... Я в яроски...
**~~••^^××''°°¶¶∆∆♪♪♥♥§§♦♦√√π
Я в ярости...Как она попала в этот мир. Так ещё в академию принцесс... Ну хоть не куратор,а обычная ученица.
Я посмотрела в сторону этой шлюхи Оливии(Оливия-бывшая лучшая подруга. Бывшая потому что переспала бросила в самый важный момент,оскорбила и пепеспала с парнем Мии)
-Здравствуйте,я сопровождающая принцесс из академии принцесс. Можно ли позвать директора?-вежливо сказала женщина.
-Здравствуйте,это я. И ещё я здесь преподаю и учусь. И я принцесса этого мира. Я дочь Элизабет Брантвуд-поклонившись ответила я и посмотрела на всех. Точнее на половой акт между их челюстями и асфальтом. А Оливия...ух ,этот выпендреж стоит её рожи.
-Да ты все врешь!!! Ты простая эльфийка которая попала сюда по ошибке.-завопила она. А я ухмыльнулась
-Во-первых-как вы разговариваете с директором,преподавателем, принцессой и богиней? Во-вторых-я не эльфийка. И даже уже не глицерия. Уж слишком много сил для этой рассы.В-третьих-ваще поведение мисс не подобает принцессам,не понимаю как вас приняли в академию. -всё это я говорила спокойно. А у остальных глаза сейчас из глазниц выпадут.
-Прошу прощения за мою ученицу мисс Брантвуд,такого больше не повторится.-принесла свои извенения только пришедшая в себя кураторша.
-Прошу,обращайтесь ко мне на ,,вы",я не настолько стара чтоб ко мне так обращаться. Но вот мисс Оливия пусть обращается,может вежливости и уважению научится. Сейчас вас проводит Кайла в ваше крыло. Она девушка, поэтому она вас поведёт-сказала я и позвала Кайлу.
Вот и всё. Все расселились,а я переоделась в спорт.форму и побежала на МОИ уроки. Там уже были все кто приехал,даже принцессы. Когда они увидели меня спросили:
-А ты разве с нами учишься?
Мои парни засмеялись.
-Нет,я преподаю и учусь.А сейчас,новенькие построились я сейчас дам задание моим и вами займусь-крикнула я,а приезжие засмеялись. Я зыркнула на них,мои это увидели и начали подходить и успокаивать.
-Мииияя...спокойно..они не знают тебя. Ты же знаешь что убивать нельзя.. Чшшшш-пытались успокоить,и у них почти получилось. Если бы не Оливия,она сказала:
-Что вы эту корову успокаиваете. Она нам ничего не сделает. Я сильнее ее раз в пять,а они её успакаивают. Я бы побоялась даже подходить к этой уродине,да и одевается не лучше-пропищала она. Тогда парни испуганно посмотрели на меня и один из них шепнул остальных:
-Как её успокаивать? Эта мымра выводит ее,а мы не успокоим. Может Саймона...он же ее брат?Вы её пока держите,а я за братом.
Я услышала это и...успокоилась? Они на моей стороне.
-Значит так Оливия,ещё один звук сорвется с твоих утиных губ,я заберу твою силу,сделаю тебя мафкой которая не может дышать под водой. Поняла?-спокойно сказала я. Мои парни выдохнули,а я им подмигнула и улыбнулась
-Ха,ты мне ничего не сделаешь!Сиротка-сказала она. Она думает мне обидно? Да,раньше бы стало обидно,но не сейчас.
-И что? А чего ты добилась? Сама,без родителей? Ничего! А я сама добилась того что сейчас я живу на небесах,стала директором академии,победила богину,есть личный грифон и самый опасный зверь с которым даже нимфа не может справиться? А ты? А ты даже правилась уважения не научилась,так как мозгов ноль-так же спокойно говорила я,и продолжила-а теперь начнем урок. Мои идите тренируйтесь на драконах. Сейчас я их выпущу.-сказала я и выпустила драконов.
-Хорошо Мия-хором сказали парни,и я повернулась к новеньким,они в шоке
-Т..ты повелительница драконов?-заикаясь спросил один парень
-ну да. Так,что вы последнее изучали в своих академиях на боевой магии?-спросила я
-невидимость-ответил тот что спрашивал про драконов. Мои заржали как и я
-божеее...почему все академии такие отсталые. Я учу этому заклинаю 1 курс,а вы 4-проныла я.
-да быть не может, его надо учить на 4-возмутился какой-то парень. Он мне знаком показался.
-мы нигде не встречались? Больно рожа мне твоя знакома...и стиль речи-задумчиво сказала я. Он занервничал.
Я прочла мысли и приофигела.
-опять ты? Да не выйду я замуж за тебя. Принцесска ты драконья,че приперся то опять??-орала я и сняла с него морок.
-как ты догадалась?-спросил он. А я посмотрела на него а-ля ,,ты ща серьёзно, нет?"
- что?-опять пропищала Оливия-он тебе предложение сделал? Такой мымре? А чем я...- она не дороворила так как я склеила ей рот,забрала силы и сделала мафкой.
-А я предупреждала что получишь-сказала я,а она что-то мычала.
-Так,ты учиться пришёл или опять?-спросила я
-учиться-тревдотсказал принц
-хорошо. Сейчас все новенькие делаете заклинание наорис на этих кроликах-сказала я и создала каждому по кролику.
Подошла к своим и призвала своего дракона
,,привет малыш"-поздоровалась я со своим
,,здаров Мия. Вижу Оливье приехало(Оливье-типа кличка Оливии)?"-спросил дракоша
,,да. Ладно я пойду проверю работу своих и прийду"- ответила я.
Я подошла к драконам и мысленно спросила
,,у них получается?"
,,нет\да"-ответили все.
,,те у кого получилось подойдите со своими учениками"-сказала я и ко мне подошли 4 парня.
Я посмотрела на драконов и опять мысленно спросила
,,привязка?"
Они кивнули.
-эх...парни,у вас привязка с драконами. Поэтому они теперь и ваши. Но они на ночь будут у меня для подпитки энергии. Если вам нужен он будет ночью будите я их вам выпущу. Только не наглейте-сказала я и привязала парней к драконам.
-А нам драконов?-крикнул кто-то из толпы новеньких,а мои стукнули себя по лбу. Ехеэхе
-Это не я решаю во -вервых. Во -вторых вы малы еще для них и в-третьих вы даже наорис не можете освоить-усмехнулась я.
-Ах ты стерва. Ты меня достала. Я убью тебя-налетела на меня Оливия мысленно угражая, я лишь отступила в сторону и теперь она валяются на земле и рычит.
-Сучка...шлюха...тупица...уродина..стерва..мразь-ругала она меня также мысленно,а я подошла и пнула ее.
-я предупреждала!-сказала я и вернула её прежней облик и силы.
Урок закончился и я пошла в столовую. Но и тут мне не дали поесть так как поставили подножку и я упала на...Энторизеля?!(принц драконов если кто забыл)
-Детка,я знаю что я прекрасен,но не надо мне в ноги падать-усмехнулся он.
-Детка в штанах у тебя,а я Мия. Ну для тебя принцесса Мия Брантвуд. А теперь отпусти меня-ответила я,а он отпустил и я спокойно дошла до своего столика где уже сидели Кайл,Кайла и Джек.
Я взяла себе куриные крылышки,картошку фри и молочный коктейл. Я хотела начать кушать как почувствовала опасность и смех сзади. Я просканировала еду и поняла:заклинание острого поноса. Я встала и взяла с собой поднос. Посмотрела по магическим нитям кто наложил закляние. И это конечно же Оливия.
-Оливье,на покушай,я не хочу-сказала я и мило улыбнулась. А у неё страх в глазах
-н..не хочу..спас..спасибо-заикаясь ответила она.
-ха,думала я не узнаю про заклятие? А теперь дорогуша я забиру силы и исключу из академии-прошипела я забирая ее силы.
Когда забрала я перенаправила заклинание с моей еды на её. Стоило ей съесть кусочек как услышали ...как она..пукает? Она сразу выпрямилась и округлила глаза,а я заржала и она убежала.
Дальше все было спокойно до дня игр....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
Fantasy#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"