Я пришла домой просто никакая. Все болит,голова кипит, и я даже не обратила внимание на крики с гостиной. Я сразу ушла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люблю утро. Просыпаешься...И НА ТЕБЯ ВЫЛИВАЮТ ДВА ВЕДРА СЛИЗИ. Как я люблю утро.
-Эх...Ребята,идите сюда я вас обниму-сказала я вставая и идя на них с распростёртыми объятиями. Мэт и Аня не сразу поняли что к чему, а когда поняли было поздно. Они были все в слизи.
-Мия,ну что ты сделала?Её же магией не убрать!-ныла Аня
-Вам нет,а мне да. Хихихи. И вообще вы сами виноваты,нефиг будить так. И зачем вообще вы меня разбудили?-спросила я очищая себя.
-Тебе в академию надо. Уже полдевятого.-ответил Мэт.
-Хорошо. Всё идите,мне переодеться надо-вытолкала я их. А за дверью Мэт сказал:
-А нас почистить?
-эх,да ну вас.-ответила я и очистила их.
Я надела(на картинке в начале главы)
Открыв портал в свой кабинет я увидела что уже все собрались.
Я раздала всем расписания, объяснила что к чему и кто с кем будет преподавать.
Дальше я пошла в столовую чтобы изменить её так как поварихи больше нет
,,хотя это к лучшему"-подумала я.
,,это точно"-ответил мужской голос у меня в голове.
Я немного замешкалась,но спросила
,,кто вы?"
,,Я ваша ипостась драконна,госпажа.Моё имя Габрилион"-ответил тот.
,,Ебушки-воробушки,а как ты со мной разговариваешь?А мы увидимся?А сколько тебе лет?И последний вопрос:Почему ты обращаешься ко мне на ,,вы,, и ,,госпожа?"
,,у нас с вами ментальная связь.Нет,пока что нет.Хех,не помню,но точно больше 12 тысяч лет.Потому что я ВАШ дракон и вы повелительница"-ответил он. И Кимом клянусь он ухмылялся когда отвечал.
,,Я-я-ясно. Давай на ты,окей?Старик ты и можно я буду звать тебя Габ?"-сказала я.
,,Конечно. По драконьим я еще молод,а если бы я был в вашем мире я бы выглядел не старше тебя"-хмыкнул он.
,,Ладно,мне надо переделать столовую. Потом поговорим, Габи"-ответила я и приступила к работе.Теперь не надо стоять в очереди. Стоит положить руку на стол перед собой и представить то что ты хочешь и оно появится.
Теперь кабинеты такие 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
Fantasía#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"