Вот мы идём, и я все чётче слышу рёв драконов. И когда мы подошли к водопаду, я увидела его....
******************************
Он прекрасен.
Он стоял и смотрел вглубь леса,и даже шум водопада ему не мешал.Вот что-то сзади хрустнуло, и дракон посмотрел на меня. У него изумрудного цвета глаза. Стоило дракону только посмотреть на меня, как Клаус перевоплотился. Он воспринял его как угрозу. Вот он взлетает и приземляется около меня. Клаус хотел уже напасть ,но я его остановила
-Стой Клаус,не надо. Я сама.
После этого все посмотрели на меня а-ля,,ты трупом быть хочешь?! "
-Но..-начал было Клаус, как я его перебила:
-Нет,я сама. Ты должен выполнять мои приказы. Стойте на месте,если что бегите.-приказным тоном сказала я и подошла к дракону.
Я вытянута руку и начала подходить всё ближе. Дракон с начала не понимал, что происходит,но мгновенно сократил наше расстояние и вложил свою морду в мою руку.По телу пробежал ток, и в голове прозвучал голос:
,,ты - повелительница драконов и моя хозяйка"
Я вылупила глаза и отошла.
Как?Что?WTF?-все эти вопросы проносились в моей голове. И опять этот голос:
,,повелительница?Я вас напугал?Прошу прощения!" и дракон поклонился.
-Как тебя зовут?-спросила я вслух и ребята посмотрели на меня.
,,Моё имя Стэфан "(ударение на Э)
-Меня зовут Мия. Я с друзьями ищу камни солнца и луны чтобы спаси маму. Поможешь нам перебраться через этот водопад?Если хочешь, можешь полететь с нами. -опять сказала я
-Мия с кем ты говоришь?-спросил Саймон
-А ты не слышишь?
,,Стэфан,он тебя не слышит? Почему?"
,,Потому что он темный и не повелитель,госпожа."
,,прошу,зови меня просто Мия"
,,хорошо. И да,я обязан пойти с вами"
-Ребят,это Стэфан. Он идёт с нами. И он сказал, что я - повелительница драконов. Хех
У всех отвисла челюсть,а у Саймона побелели костяшки. Что с ним?
-Л..ла..ладно. Как нам перебраться через водопад?-спросил Клаус.
,,Я могу перевести вас"
-Проблема решена. Он нас перевезёт-прикрикнула я ребятам.
-НЕТ!-хором крикнули они.
-Почему?
-Он..он же дракон.-пролепетала Аля
-Он вас не тронет. Я его хозяйка, и он меня слушается.
-Эхх....ладно-сказали они.
-Я и Д полетим сами. Саймон и Мия, вы тоже можете сами полететь. Так дракону будет легче-сказала Мира.
,,Стэфан,отвезешь их,хорошо?"
Дракон просто кивнул.
-Ребят,садитесь.
Я перевоплотилась в дракона.Саймон - в феникса.
Мы полетели. Что-то не так.
,,Саймон,ты это чувствуешь? Что-то не так."
,,Да. Я тоже "
Стоило ему это сказать,как в меня полетела огненная сфера,но я уверенулась.
,,Стэфан,вези их быстрее и лети сюдя."
-Мира,Эд и Саймон, помогите-кникнула я им.
Вот мы в четвером летим туда, откуда была запущена сфера. Тут тёмная аура,значит их территория.Вот мы перевоплатились обратно в людей.
-Покажись, если не трус-крикнула я и из-за дерева вышла девушка. Вся в чёрном и волосы тоже.
-Что ты делаешь?!Почему я тебя слушаю??-орала она
-А ты не догадываешься?Почему ты напала на меня?-спокойно спросила я.
-А ты думаешь, я скажу?-ехидно улыбаясь спросила она.
-Ты же понимаешь, что я могу тебя заставить сделать что угодно? Если тебя запугали ,я помогу. Я обеспечу безопасность тебе и твоим близким,только скажи, зачем ты напала?
-Король Дэнтэрог приказал нападать на каждого, кто тут пролетит.-сказала она. Блин, я заставила её сказать.
-Спасибо,видимо наш с Саймоном папаша уже вкурсе наших дел. Да,этот псевдо-король мой отец. Но его титул не надолго. Я помогу скрыть тебя и всех твоих близких, и вас никто не найдет, если вы этого не захотите. Но мне нужна услуга. Ты можешь рассказать всем, кого знаешь и попросить их рассказывать что этого псевдо-короля свергнет его дочь. И она найдёт камни солнца и луны и если кому-то нужна будет помощь, то я помогу!-попросила я её.
-Спасибо,ваше высочество. Скажу честно, я была другого о вас мнения. Думала вы такая же, как ваш отец и стерва. Хех. Да, я помогу.-согласилась она.
И тут подлетает Стэфан и начинает рычать. Я подбегаю и говорю:
-Стэфан,все хорошо. Я разобралась и нашла союзника.Нам придётся задержаться. Мне неудобно просить,но не мог бы ты привести ребят обратно?-спросила я.
,,конечно. Тебе не надо просить"
Он улетел,а девушка стояла в ступоре
-К..к...ка..как т..ты это сделала?-заикаясь спросила она
-я повелительница драконов по совместительству. Как тебя зовут?-спросила я у неё.
-Камилла. Пройдёмте в деревню,вы наложите заклинание на моих друзей и близких, отдохнете и отправитесь обратно в путь.
-Хорошо,только надо дождаться моих друзей.-ответила я.
Мы простояли минут пять, и к нам прилетели ребята.
-Стэф,ты не можешь стать меньше или перевоплотиться в человека?-спросила я.
В эту же минуту вместо дракона стоял парень лет 18-19. Красные волосы,глаза изумрудные,накаченое тело. Он был во всём чёрном.
Мы отправились в деревню. Спустя 20 минут мы были около деревни. Она была как из средневековья.
Камилла повела нас к какой-то избе. Мы зашли и я увидела человек 7,из которым 2 взрослых,3 ребёнка и 2 подростка.
-Семья,это прицесса Мия. Она дочь корола Дэнтэрога,НО она добрая. Она поможет нам скрыться заклинанием,а взамен мы будем всем о ней рассказывать. Чтобы у всех была надежда. -сказала она, и все посмотрели на меня.
Потом я на всех наложила заклинание и потратила почти все силы.
-Камилла,можно мне где-нибудь поспать?На заклинания я потратила все силы, и мне нужно восстановиться-спросила я
-О,да,конечно. Пошли.-мы зашли в комнату, где стояла кровать,две тумбочки,шкаф и стол со стулом. Я прошла и поняла, что мне не в чем спать.
-Камилла,мне очень неудобно просить тебя,но не могла бы ты дать мне одежду для сна?
-Ты чего спрашиваешь,конечно дам!-улыбаясь ответила она.
Она дала мне ночнушку и я легла спать.*******
Простите что так мало. Следующую главу сделаю нормальную.
Приятного чтения,надеюсь вам нрав моя книга!😍😘💚💛💜💜💓💕💖💗💘💝💝💞💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
Fantasy#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"