Глава 6

2.8K 167 3
                                    

-Ты чего ,конечно дам!-улыбаясь ответила она.
Она дала мне ночнушку, и я легла спать.
******************************
СОН

Я стою посреди поля,но оно не обычное, а сожженое.
Везде пепел и и сгоревшие стволы деревьев.
Но тут вспышка света, и из неё выходит....Мама?!
-Мама?Мамочка!-я подбежала и обняла её, а она меня.
-Да милая,это я. Я же в говорила, что буду приходить к тебе во снах. Я знаю, что у тебя много вопросов,но то, что я сейчас расскажу, не должен знать даже Саймон.Ты никому не должна доверять, кто-то из них предаст. Но не по своей воле,его заставят. Не верь никому, кто будет тебе указывать, куда и как идти. Я знаю, что у тебя есть хранитель Клаус и дракон Стэфан. Им, Миранде,Эду и Самаилю можешь верить. Их никто не сможет заставить предать. Но всё же слушай только свой внутренний голос. Иногда я буду помогать. Саймона, к сожалению, уже не исправить. Он уже больше, чем на половину темный. Помнишь, как он сжимал кулаки, когда ты сказала, что ты - повелительница драконов?
Так вот,это зависть, я заберу свои силы у него и дам тебе. Только скрывай от него свои мысли. А теперь задавай вопросы, времени не так много.- улыбнувшись сказала она,а я почувствовала прилив сил. Я посмотрела на неё и хотела спросить, что она уже передала силы, но она опередила меня и кивнула.
-Ты жива?-первый и самый главный вопрос.
-Да.
-Где находятся камни?
-Они в пещере той горы,  которую ты видела в видениях. Но не совсем. Эта пещера как бы в другом измерении,поэтому боги не могли найти камни. Там будут хранители этих камней, и ты должна будешь доказать, достойна ли ты получить эти камни.
-как мне попасть к богам, чтобы вернуть камни?
-когда ты пройдешь испытания, хранители отправят тебя к богам жизни и смерти. Ладно, дорогая,мне пора. И тебе вставать надо. Я люблю тебя, и не только я.-она поцеловаля меня в лоб и исчезла. А я провела на этой поляне ещё минут 5 и думала о ее словах,а потом проснулась.

Те пять минут сна, пока Мия была одна , её мать перешла в сон Клауса(хранителя Мии)
Pov Клаус
Я бегу по полю вместе с Мией.Мы убегаем от Стражей Света(Стражи света-сборище зануд, которые всем все запрещают. P.S. а что? Все советы занудные, зачем тогда врать, что там сидят одни мудрецы? )Она мне очень нравится. Она мне понравилась ещё в лесу, в то время,  когда увидел её, но мы не можем быть вместе, так как хранителю нельзя быть вместе с его хозяйкой. Вот мы добежали до пляжа,сейчас закат. Мия сидит в моих объятьях, и мы смотрим на море. Но тут  появляется какая-то женщина. Я резко встаю, поднимаю Мию и завожу её за себя. Встаю в стойку. Я хотел спросить, кто эта женщина ,но она меня опередила:
-Клаус, я мама Мии. Ты сейчас спишь. Я знаю о твоих чувствах к моей дочери. И я одобряю ваши отношения. Со Стражей Света я поговорю. Я знаю, что ты пожертвуешь собой ради моей дочери,если будет надо. Я однажды совершила ошибку,но я рада, что так случилось. Ведь от этого появилась Мия и..Саймон. Так ,зачем я пришла. Пока вы будете в пути, вас предадут. Верьте только Стэфану, Миранде, Эдгару и Самаилю.  Их никто не сможет заставить предать,а остальных могут шантажировать или загипнотизировать. Саймон почти стал темным, поэтому держи Мию подальше от него. Мия пока ничего к тебе не испытывает,ино покажи ей, что она тебе не безразлична, покажи настоящего себя. И тогда она приглядится к тебе. Поверь мне,я слежу за ней с того момента, как выпила зелье и уснула. На горе, когда вы будете около пещеры, вы должны будете отпустить Мию одну. Там она должна будет пройти испытания, чтобы получить камни. Мне пора. Но запомни: не только ты будешь пытаться завладеть её сердцем, просто ты - от того что ты чувствуешь к ней,а кое-кто другой - из-за силы.-после того, что она сказала, у меня просто челюсть отпала.
Она пропала, и я проснулся.
Я лежал на кровати, а на лице всё ещё остался хололный пот.
Я умылся,переоделся и пошёл посмотреть, как там Мия.
Когда я дошёл до её двери, я услышал мычание и как что-то упало.
Я быстро вбежал в комнату и увидел такую картину: парень,на которого Мия наложила защитное заклинание, сидит на ней и держил ладоть на её лице не давая закричать.Он пытается снять с неё нижнее белье, так как только оно и осталось. А сама Мия старательно бъет его. Но когда она увидела меня, этот парень просто отлетел с криком от боли. Я побежал к ней и обнял. Но только потом вспомнил, что она в нижнем белье, и, сняв футболку, протянул ей. Она дрожжащими руками взяла её и надела. Потом посмотрела на меня и обняла так,что я перестал дышать.
-М...Мия...ты..м..мен..я зад..душ..задушить..хо..хочешь??-еле выговорил я, и она меня отпустила.
-Прости. И....спасибо тебе-опустив голову сказала она.

-не за что -улыбнувшись ее покрасневшим щекам отвтил я. -ты переодевайся и пойдем кушать. Потом я тебе покажу кое-какое место, а после этого снова в путь. Но с начал  унесу тушку этого.....урода. И ты снимешь с него заклинание, ибо он этого не заслужил после того, что он хотел с тобой сделать-уже шипя от злости говорил я . Подошёл к этому уроду, взял за шиворот и потащил по полу к Камилле, чтобы получить объяснений. 

POV Мия
(До того как пришёл Клаус, и когда только проснулась Мия)

Я услышала скрип двери  в комнате и мгновенно поднялась, вставая в стойку,так как рефлексы сработали раньше, чем мозг. Но когда мозг пришел в действие ,я начала разлипать глаза и осматривать комнату. Я увидела парня, на которого накладывала защитное заклинание. Он повернулся, и, увидев, что я встала, странно улыбнулся и закрыл дверь . Я смотрела с недоумением на него.

-Крошка, я вижу, что ты уже встала для меня. Но не стоило, на кровати было бы удобнее.-сказал он, подходя ко мне. А я от страха забыла все приемы и заклинания. У меня был шок. Я, значит, тут их спасаю, а он что-то больше.

-Н...не подходи ..к...ко..мне-отходя назад говорила я. Он лишь усмехнулся моим действиям. Он в три шага сокращает расстояние между нами и кидает меня на кровать, снимая с меня ночнушку.Я начинаю отбиваться,но ничего не выходит.

-Малышка,ты ещё не поняла, что бессмысленно мне сопротивляться. Я же знаю, что ты тоже этого хочешь.-говорил он своим противным голосом.Я начала плакать, когда осталась только в нижнем белье. Но тут в комнату влетает Клаус и видит все это. Мне стало стыдно, что он мог подумать что я со всеми сплю. И это дало мне сосредоточиться и откинуть этого сукина сына в стену.

Потом ко мне подбегает Клаус и обнимает,но потом понимает, что я стою перед ним в нижнем белье, и дает свою футболку.Я трясущимися руками беру ее и надеваю. Потом смотрю на него и обнимаю со всей силы,ведь если бы не он ,то я не знаю, что могло бы случиться.

 -М...Мия...ты..м..мен..я зад..душ..задушить..хо..хочешь??-еле выговорил он, и я его отпустила.

 -Прости. И....спасибо тебе-опустив голову сказала я

-Не за что-отвечает он.-ты передевайся и пойдем кушать. Потом я тебе покажу кое-какое место ,а потом снова в путь. Но с начала унесу тушку этого.....урода. И ты снимешь с него заклинание, ибо он этого не заслужил после того, что он хотел с тобой сделать-добавил уже шипя он. После этого он взял за шиворот парня и, таща его по полу, вышел. А я так и осталась стоять и думать,но потом вспомнила, что он хотел меня куда-то сводить, и я пошла собираться.

**********************************************************************************************глава какая-то не очень.
Но в следующей, как и просили, будет романтика.

Одна Среди Парней 2Место, где живут истории. Откройте их для себя