Сижу себе спокойно как в глазах темнеет и я ничего, не вижу.
Тьма окутала моё сознание.
**©©~~••√√ππ×׶¶∆∆°°^^®®♪♪
Боже,моя голова. Похоже кто-то стукнул ,ведь магия не действует на меня. Как же тут темно. Создав огненную сферу она озарила комнату светом. Это обычный подвал.
Вот кто-то зашёл. Спросите почему я не телепортировалась? Хочу посмотреть кто такой смелый.
Ха,это та девушка у которой я забрала силы.
Она подошла и сказала:
-И кто теперь завидует? Сейчас я могу сделать с тобой всё что угодно, а ты ничего. У тебя нет тут магии. -и засмеялась
Видимо она думает что это она создала огненный шар.
-Знаешь,а я ведь прямо сейчас могу уничтожить твою магию. Хочешь? Или призвать армию драконов. Или бога смерти и богиню жизни. О нет,самого Бога. Выбирай-спокойно ответила я создавая сгусток её магии в руке.
-Т...т..ты не м.можешь... Как?
-Ты забыла? Я дочь королевы этой магической страны. Я бывшая глицерия. Бывшая потому что во мне слмшком много сил,даже для бога и ещё я победительница драконов. -грозно сказала я и начала уничтожать её силу.
-Нет. Простите ваше высочество,только не уничтожайте мою силу-упав на колени зарыдала она.
-Хорошо. НО ты не тронешь Каролину,а если тронешь то твоя сила автоматически уничтожится.-предупредила я и отдав силу вернулась домой.
Ох...лучше бы не возвращалась.
Аня плакала,Ким и Мэт ходил туда сюда,а когда зашла накинулись на меня с орами. Невыдержав я крикнула:
-Тихо. Что случилось?
-ГДЕ ТЫ БЫЛА?ЧТО С ТОБОЙ БЫЛО? МЫ ТЕБЯ ОБЫСКАЛИСЬ!!НА НАС НАПАЛИ,А ТЫ ГДЕ-ТО ПРОХЛАЖДАЛАСЬ С САМОГО БАЛА!-орал Мэт.
Что?Напали?
-Так,во-первых я не прохлаждась,а меня вырубили. Только сейчас очнулась. Второе:кто напал? И третье:как могли напасть на небеса?-спокойно отвечала я. Ох каких мне сил стоило так ответить.
-Мэт,успокой Аню. Я с Мией поговорю. Мия,пошли в твою комнату надо поговорить-серьезно сказал Ким
Я кивнула и мы пошли в комнату.
-Слушай,на нас напал Высший демон. Напасть он смог потому что я умираю. Да да,я умираю ,а значит и слабею ,вместе со мной и защита небес. -сказал Бог как только мы зашли.
-понятно. Но как ты можешь умереть? Как обезопасить небеса и убить этого демона?
-об этом я и хотел поговорить без лишних ушей. Я хотел чтобы ты заняла моё место. Ты сильнее меня,а если я ещё передам тебе мою силу....но есть вероятность что ты можешь погибнуть. Не выдержишь такой силы. А демона можно убить лишь божьим клинком. Этот клином должен создать Бог,но я уже не так силён чтоб создать его.-грустно ответил он.
Боже......Я?! Богом?! Мама.... Семья..друзья.... Как давно я их не видела...они меня и не помнят наверное...
-Х...хорошо. Я согласна-ответила неуверенно я.
-ты уверена?
-эх....да.
-хорошо. Значит завтра я передам тебе пока что половину силы и ты создашь клинок и чтоб не впасть в кому от истощения я отдам остальную силу. Так больше шансов что ты выживишь-более бодро ответил Ким
Я просто кивнула. Он вышел а я переоделась в пижаму единорога и создала какао. Сев на окно я начала вспоминать все что со мной было. У меня была семья,друзья и сила. Сила осталась,но зачем она нужна без родных. За раздумьями я не заметила что ко мне подошёл Мэт.
-Ты же не согласишься на это?-с надеждой спросил тот
-Я должна... Я сама не хочу,но так надо. И терять мне нечего-ответила я.
-хорошо-выдрзнув сказал он и вышел.
А я легла спать с треводными мыслями....
••••••••••••♪••••••••••••♪••••••••••••♪•••
Простите что мало. Это предпоследняя глава💝💝💝
Слелующая будет на 2000 слов или больше.
Читайте мою новую книгу ,,игра судьбы"
Тоже фэнтези.
Спасибо за голоса💝💝😘😘😘💋❤💙💙❤💙💟💞💝💝💘💗💛💓💓💕💖💖💟💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
Fantasía#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"