А ты будешь писклявой уткой. Писклявой из-за своего голоса, а уткой из-за губ. А теперь я отвечу на твои вопросы.-прошипела в ответ я и начала. .......
******************************
-Я добилась всего сама, бросила родных, пожертвовала собой не раз и влезла в голову Богу. Я терплю такую боль, которую ты и половину секунды не вытерпишь и умрешь. А ты ничего из этого не сможешь, я добилась сама, хотя не хотела этого, а ты просто родилась у богини и все!-говорила я тыкая пальцем ей в грудь.
Хмм.... А почему бы и не попробовать на ней свои силы?
-утка, расскажи самый страшный секрет в твоей жизни!-приказала я ей, гипнотизируя.
-Я весила больше ста килограмм и носила брекеты с очками в детсве, и за это меня все обзывали, даже мальчик, которого я любила. И за то, что я исправилась я и стала богиней красоты. ЧТО?!ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ?! КАК?!-начала орать она, когда ответила.
-Теперь ты поняла на что я способна-прошипела я ей в лицо и отпустила
-Ты..ты..да ты..-пыталась придумать хоть что-то эта утка.
- Что, Писклявая утка? Словарный запас кончился? Иди почитай, может новые слова узнаешь, повысишь свой IQ и пополнишь словарный запас.-сказала я и махнула ей.
-Ты ещё ответишь за свои слова-прошипела она и, щелкнув пальцами, пошла прочь со своими шестёрками.
-Круто ты её-сказала компашка хором.
Я поклонилась и сказала
-Благодарю, мои холопы.
-Ээй..-завозмущались индюки.
-Индюки, помолчите. Дайте насладиться минутой славы-с покер-фейсом сказала я, но на самом деле еле сдерживала смех. И когда они покраснели, я не выдержала и заржала, но при этом держась за голову. Ведь она болеть не переставала.
-Я..хахаха...айй....шуч...шучу..ахпхх...аайй....тсссс...рррр..ай..вы такт покраснели..ох-пыталась я сказать сквозь смех
-Дура-сказал один из индюков.
-Что ты сказал?Хочешь тоже самое что и с уткой?-пригрозила я ему,а он замахал головой в знак отрицания.
-вот хороший мальчик!-сказала я и потрепала его.
Подошла к Кире, запрыгнула ему на спину с криками:
-вези меня, мой верный холоп. Мы поработим единорогов и скушаем всю пиццу мира.
Все засмеялись, и мы пошли к нам.
Когда мы пришли, мы были в шоке....
Всё разгромлено, мебель изорвала, посула побита. Но что меня просто добило - ярко-красная надпись на стене:
,,ты пожалеешь"
Я знала, что она адресована мне, но я не думала, что Евангелина способна на такое. Если она хочет отомстить МНЕ, зачем тогда вредит Мэту и Ане?
-Ребяяяят, я знаю кто это сделал! И в этом виновата я. Утка хотела мне отомстить,а навредила вам. В этом я виновата-сказала я ребятам, опустив голову.
-Эээй, Мий, ты не виновата. Это она сделала, а не ты. Тем более мы сейчас быстро все уберем! Да ребят?-утешал меня Мэт
-Нет,я виновата. И я это исправлю. Так, как давно это сделано? Часа два назад... Значит на два часа назад надо отправиться-рассуждала я
-Ты что?!Ты управляешь временем?-с шоком спросит Киря.
-Да. Так, стойте здесь, я сейчас-сказала я.
Я закрыла глаза и сконцентрировалась.
Открываю и везде порядок,смотрю на часы,и да. Я вернулась.
-Щелк-прозвучал щелчок в двери.
Я быстро спряталась за дверью и через щель начала смотреть кто это сделал. Как я и думала, это Утка.
-Только тронь этот дом, и ты останешься без своей соломы на голове. Я знаю что ты хочешь сделать,и вот тебе ,,привет " из будущего-сказала я, выходя из своего укртытия.
-Но как? Ты де только что была на встрече?-в нее так же шок.
-Мэдааа.... Тупее я не видела ещё никого. Я же сказала, я из будущего. Ты хочешь мне отомстить, так зачем рушишь дом Ани и Мэта? И кстати, чем ты хотела написать на стене ,,Ты пожалеешь"? Кровь?-спросила я показывая на стену где была надпись. Точнее будет,хотя нет. Уже не будет
-Кровь кошки-спокойно сказала она. И хотела ударить меня огненным пульсатором, но я - это я. Он меня не тронул, а растворился в миллиметре от меня. Я улыбнулась и щелкнула пальцами. Затем послышался визг.
А вы представте: вы кинула в вашего врага самое сильное ваше оружее, а оно расстворилось в миллиметре от нее. Затем послышался щелчок и вы стали карликом, вместо волос змеи, а вместо одежды балахон, как у бомжа.
Затем я её отправила на встречу, а сама в будущее.
Возвращаюсь, а все стоит на местах, а ребята где стояли, там и стоят.
-Ну вот и все. Теперь она ко мне не суне...-Я не договорила, так так упала в обморок.
Последнее, что я услышала, это крик Ани:
-У неё перерасход сил. Она умирает.
И тьма....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
خيال (فانتازيا)#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"