глава 20

2.4K 150 8
                                    

-Всё, всё понял-поднимая руки сказал он. А я почувствовала руку у себя на коленке которая поднимается все выше. Я повернулась к Джеку ,а он лыбится. Я встаю и.....
**••~~°°^^®®©©¶¶∆∆♥♥♪♪††★★
Я встала и наклонившись...как заору:
-УШЛЕПОК-и дала ему в переносицу и теперь у него сломан нос и два тёмных-темных фингала,забрала силы и сделала его гномом.
-Вследующий раз следи за руками-с этими словами я вышла из столовой и пошла на поле.
Когда я пришла там уже стоял 5 курс. Все как обычно. Мы учили как попасть в сознание врага и свести его с ума.
Получилось только у семи человек.
Когда уроки закончились я  надела платье которое взяла с собой (фото в прошлой главе) и пошла в зал где уже все собрались. Создав сцену я заговорила:
-Ребят,я хочу узнать хотите ли вы устроить соревнование между академиями?А после них ещё и бал?
Все загудели.
-Хорошо. Сейчас я создам 50 кабинок и вы проголосуете за вид игр и какой тематикой будет бал. Я приглашу все академии и они прибудут завтра чтобы освоиться. После голосования я подсчитаю голоса и объявлю темы. Кстати,у меня вопрос. Вы не против чтобы я училась с вами?-вопрос я сказала как-то неуверенно. Все парни согласились,а фифы начали:
-Да вас все жалеть будут. Зачем тебе это?
-Во-первых,я буду учиться сама. Во-вторых чтобы иметь хотя бы средний уровень IQ,а не как у тебя ниже. -мило улыбнувшись ответила я.
Когда все проголосовали они разошлись,а я с помощью магии разделила голоса. Итак,на играх будут бои на мечать,магией,целительство,стрельба из лука и вопросы по истории. А тематика разделилась,была ,,первая любовь" и ,,молодежная".Я решила их объединить в ,,молодежная любовь",и разослав приглашения в академии что через 2 нелели соревнования с балом я посидела выпила чай и занялась собой.
После всего я зачилсила себя на 3 курс,так как только он был более или менее удобен для моих уроков по боевой магии.
Вернувшись домой я сразу легла спать
Утро
Проснулась я раньше будильника.
Приняв все водные процедуры,позавтркав я надела чёрные лосины и кислотный топ с найками ,телепортировалась на поле.
Сегодня у меня 6 уроков. Два урока у 1 курса,2 урока у 4 курса и  2 урока у 5.А я иду на 5 уроков,это история магического мира,целительство и два урока физической подготовки.
Вот прошло уже 4 урока моих и 2 у меня. Сейчас я кушаю пюре с нагетсами, пью ягодный смузи и болтаю с Кайлой,Кайлом и Джеком.
Вот прозвенел звонок и я бегу на физическую подготовку.
Сейчас на мне это(серый)👇

Одна Среди Парней 2Место, где живут истории. Откройте их для себя