-эх...хорошо.. В общем....-я им все рассказала. Ну кроме жертвы ради брата. Они бы стали отговаривать меня или вообще заперли бы где-нибудь, чтобы сделка не состоялась. Когда я закончила рассказывать, я сказала, что хочу спать. Они отстали, и я легла на спину дракона и уснула.
******************************
-Мия...МИЯЯЯЯ-будил меня кто-то.
-Уйди, Спанч Боб, дай доесть карамельный рог Сквидварда-
ответила я, отмахиваясь, как от мухи.
Затем я услышала смех. А нет, простите. Я услышала РЖАЧ УМИРАЮЩИХ ТЮЛЕНЕЙ, КОТОРЫХ ПИНАЮТ СЛОНЫ.
По другому не могу описать этот...этот..этот звук.
-Какой умирающий тюлень из тех, кого пинают слоны, ржёт?-проорала я, поднимаясь с земли. СТОП? С ЗЕМЛИ? Я же уснула на Стэфане?Я огладелась и увидела, что мы на какой-то горе.
-А где мы?-уже спокойно спросила я, но ЭТИ ещё ржали. Только все начали успокаиваться, и я хотела спросить, где мы,как меня перебили:
-Мы возле той пещеры, в которой находятся камни-отдышавшись, сказал Клаус.
-Хорошоооо... Ждите здесь и никого не пускайте в пещеру. Я вернусь, как только смогу-уже серьёзно сказала я и направилась в пещеру, но кто-то меня схватил за кисть и, повернув к себе, обнял. Я даже не смогла посмотреть, кто это. Мне вухо прошептали:
-Буть осторожна. И я жду твоего ответа - по голосу я поняла, что это Клаус. Я кивнула и пошла. Вот я уже в пещере. Я иду в самую ее глубь и вдруг отключаюсь.
Просыпаюсь я всё в той же пещере, только стало светлее. Я услышала шорох и повернулась туда. Там стоял минотавр и держал Клауса за шею над обрывом. Он увидел, что я очнулась и сказал
-Оооо...наша спасительница очнулась. Ну раз ты ТАК вовремя, то даю тебе выбрать: я отпускаю его, и вы живёте вместе долго и счаааасливо, или же он умрет, а камни у тебя. Так каков твой ответ?-он говорил это с такой ухмылкоой. Агррррр,убить готова.
-Мия, прошу отдай ему эти камни. Мы будем жить с друзьями, будем любить друг друга-сказал Клаус. Что он сказал? А хотя....я ведь люблю его. Стоп, что?я..я.. Я люблю его... Да! Но если отдам камни, то умрут все существа этого мира и, может, других миров. Моё счастье или жизнь всех?
Но я тоже заслуживаю счастья!!! Но никто не должен умирать из-за меня!
-Встречное предложение. Отпусти его, взамен убьешь меня. А камни никому. Согласен? А ведь камни никто не сможет взять, кроме меня, то есть твоему королю никто и ничто помешать не может!-у меня уже текли слёзы. Но я говорила уверенно.
-Хмммм,заманчиво. Хорошо. Ну раз так, я смилуюсь и дам вам попрощаться. У вас минута. - сказал он и кинул Клауса в мою сторону. Но он не долетел, так как вдруг он и все вокруг испарилось. Все стало белым, не было видно ни потолка, ни стен. Но передо мной появляется какой-то парень. Он был одет в голубые брюки и белую рубашку. У него была короткая стрижка, а глаза и волосы - шоколадного цвета.
-Привет, я Адам(ударение на певую А). Ты прошла первое испытание на жертвенность. Ты пожервовала своим счастьем и жизнью, чтобы спасти своего возлюбленного и невинных людей. Да, ты сомневалась, но все же сделала правильное решение.Те, кто до тебя приходили сюда, тоже проходили испытания. Половина отдала то, что было нужно, и они погибли. Другие пожертвовали любовью и прошли дальше, но они не смогли взять камни. А ты единственная пожертвовала собой. Сейчас я подарю тебе кое-что. Это кулон, с помошью которого ты сможешь определить, когда тебе лгут или что-то замышляют против тебя. Этот человек будет светиться красным.- он надел на меня этот кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней 2
Fantasy#18 в фэнтези-14.01.2017 #8 в фэнтези-24.01.2017 Что бы понять о чём речь в этой книге,прочтите 1 часть ,,Одна среди парней"