Глава 1

5.7K 232 4
                                    

От лица Элизабет

Прошло уже 15 лет. Мие сегодня 16 и, она узнает о своей силе. Саймон тоже узнает сегодня,так как у девушек сила открывается раньше. С Дэнтэном у нас всё хорошо,но последнее время он холоден ко мне. Как только мы узнали что я беременна, решили что дадим детям прожить  детство спокойно.На земле мы решили что будем жить в ЛА. Они учатся на отлично.Мия пошла в меня,длинные белые волосы,фиолетовые глаза. А Саймон в отца,немного смуглый,тёмные волосы и нежно-голубые глаза.
Вот и мои милые спускаются,так как торт готов. Самое трудное будет им рассказать кто они на самом деле.
-С днём рождения мои любимые!Нам надо поговтрить,и очень серьёзно!-я их обняла и поцеловала каждого в щечку. Они поблагодарили и спросили
-Мам,так что случилось?-одновременно они сказали и засмеялись,а я погрустнела они заметили это и посерьезнели.
-Мия и Саймон, я сейчас спрошу на полном серьёзе,вы верите в магию?-спросила я
-Мааам,значит это правда?Значит у нас есть силы?-улыбаясь спросила Мия и обняла и запрыгала,хоть у них в возрасте 2 года разницы они близнецы. Это то и странно.
-Вы о чём?
-У меня давно уже проявлялись какие-то силы. Я могу управлять стихиями всеми и льдом и молнией.Читать мысли,заставлять делать что захочу и....причинить.....боль-в конце она чуть не заплакала.
-Мия,я сейчас вам всё объясню,хорошо? И если ты кому-то навредила, то ты в этом не виновата! Саймон,а у тебя что?-решила я сменить тему
-Я могу телепортироваться,также стихии и управлять временем и.....-тут он посмотрел на Мию и они синхронно кивнули.И тут они перевопротились в единорога,затем в феникса, в маленьких дракош и крылатиков с рогами. Я рада что они в меня,но надеюсь с ними не будет то же, что и со мной.
-Я умею все вместе что и вы и чуть больше. У меня 3 ипостаси как у вас,но я их отпустила,но я все равно могу перевоплотиться и связаться с ними. Я глицерия, как и вы,тно вы на половину. Другая половина у вас от отца,он энтэрог. Его вид был злейшими врагами глицерий. Пока мы не поженились. И вы наследники на трон. Так как я самая главная в другом мире,а ваш отец король его расы,только его рсса не подвластна мне. Есть драконы, эльфы, феи, дроу, вампиры ,оборотни и многие другие. Все наши друзья такие. Я вам дам день чтобы решить,вы хотите остаться на земле или отправиться в академию обучаться магии,и прошу, подумайте очень хорошо. Я там была,и там не так как вы представляете. У вас хотя бы выбор есть,а за прибвание там я испытывала почти только предательство.-и тут я не выдержала и заплакала. Но быстро успокоилась, ибо почувствовала опасность ,я им открыла портал со словами:
-Саймон бери Мию и заходите в портал. Он приведёт вас к дяде Джэйсу,расскажите ему про всё что я вам сказала и вы мне.Я вернусь к вам,обещаю-я уже плакала,потому что знала ...что не вернусь.
Они вошли в портал, тоже плача. Мне пришлось за 10 секунд открыть 30 порталов чтобы они не нашли моих детей. И только я закрыла порталы дверь выломали,я призвала Эда,Сама и Миру. Я извинилась что оторвала их от дел и все такое, на что они сказали, что это их обязанность - оберегать избранную, даже если я их отпустила.
Когда в дом зашел....мой муж я не поняла в чём дело, но когда залезла к нему в голову, я чуть не упала в обморок от ужаса. Он меня обманывал. Так ,стоп!!! Надо предупредить Джэйса о Дэнтэроге.
,,Джэйс, это срочно. Не доверяй Дэнтэрогу,это он напал. Береги моих детей,он не должен их найти ни в коем случае!!!! Если он их найдёт, погибнут все миры!Скажи им, что я люблю их,но не говори что я могу не вернуться!!!Береги их и себя,я вас всех люблю! "
Я уже закипала от злости к Дэнтэрогу, он использовал меня, чтобы родить от избранной самых сильных полукровок,так ещё и близнецов. С их силой может попробовать побороться сам бог,но у него не выйдет.
-За что?-это всё что я спросила,надо потянуть время, чтоб создать заклинание опустошения(уничтожение души). И только я хотела забрать душу как....

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Спасибо всем за звезды,комментарии и просмотры. Эта глава маленькая так как первая и я пишу в пол 12 ночи с телефона. Следующая будет большая.
Приятного чтения💗💞💚💛💜💓💕💖💝😁💟😍😍😱

Одна Среди Парней 2Место, где живут истории. Откройте их для себя