2.6 ГЛАВА. Ты милая, но сука. Я добрый, но я грубый.

17.1K 506 64
                                    

Неделя пролетела очень быстро, но скучно, за это время, Лике под руководством её охранника все же удалось пару раз побывать на тренировке.

Через несколько часов начнется мероприятие, к которому семейство Свон готовилось целую неделю. Небольшое волнение охватывала каждого, в большей степени Анжелику. Если Джесс хоть немного привыкла ходить на подобные мероприятия, то она, совсем нет. На кануне стоит репутация её семьи, в крайнем случае Свон скорей всего прийдется переехать обратно в Сиэтл, чего ей хочется меньше всего. Конечно желание увидеть маму очень велико, но оно проигрывает нежеланию видеть остальных друзей и "друзей".

Кстати, на счёт мамы:
Звонок телефона. Свон по традиции упала с кровати и с закрытыми глазами стала искать телефон на тумбочке. Наконец нащупав аппарат, она ответила на звонок и кое-как сумела посмотреть одним глазом на часы.

-Алло. - Промурлыкала заспанная девушка. Черт! Без пяти шесть, почему нельзя было позвонить на пять минут позже?!

-Дорогая, доброе утро! - Услышав знакомый голос, глаза Свон распахнулись, а сон моментально, как рукой сняло.

-Мамуля. - Завизжала она, заставляя женщину тихонько засмеяться.

-Извини, милая, я тебя наверное разбудила?

-Нет, что ты, мне все равно через пять минут на пробежку вставать. - Брови женщины на той стороне аппарата взлетели от неожиданности.

-На пробежку?! И давно это ты бегаешь в такую рань?

-Да нет, Джесс приучила меня.

-Понятно. Я так соскучилась.

-Я тоже ОЧЕНЬ. - Шатенка выделила слово "очень", вложив в него все тёпло. Вот-вот могли потечь слезы, но девушка обещала себе, что перестанет плакать без причины, поэтому шмыгнув разочек носом, она собрала все нюни и выдохнула.

-Я что собственно говоря звоню?! Хочу пожелать удачи. Разговаривала с Джессикой вчера вечером, ты спала, поэтому трубку не взяла. Она сказала, что вы сегодня идёте на какое-то важное мероприятие.

-О, да, мам, ты не представляешь, как я волнуюсь. Не хочу опозорить папу и Джесс.

-Глупости. Даже если у тебя что-то не получится, мы с твоим отцом всегда будем тебя поддерживать. Хотя, я чувствую, что все будет хорошо, ведь в тебе течёт кровь Свон, а они все гордые, умеющие себя показать и не прислушивающиеся к чужому мнению, люди.

Влюбись в мою улыбку. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя