-Привет. - Кинул Марк, когда зашёл в комнату. Рик лишь кивнул, не поднимаясь с кровати.
-Ты куда? - Встрепенулся парень, когда заметил, что шатен собирает рюкзак.
-Домой на ночь съезжу. - Невозмутимо ответил Джонсон, продолжая заниматься своим делом.
-Зачем? - Шатен пожал плечами и закинул рюкзак на плечо.
-Это не моя прихоть. Отец с "мамулькой" заедут за мной. - Он закатил глаза и направился к выходу из комнаты. - Чао! - Джонсон открыл дверь и успел сделать только один шаг за порог.
-Марк, стой. - Раздался на удивление серьёзный голос Рика. Джонсон остановился и развернувшись на пятках, недоуменно посмотрел на стоящего друга.
-Стою, - Ухмыльнулся парень, всматриваясь в напряжённое лицо Коллинза. - В чем дело? - Марк поднял брови, дожидаясь ответа юноши, губы которого сжимались и разжимались, в попытке что-то сказать.
-В Свон. - На выдохе ответил брюнет. - Ты ей нравишься...
-Я знаю.
-...но, она...Погоди, что ты сказал? - Осознав, что Марк толко что перебил его, удивился Рик.
-Я знаю, что я ей нравлюсь, это, уж извини, только дурак не увидит. - Ухмыльнулся Джонсон, поправляя рюкзак на плече.
-М, даже так? - Немного растерянно хмыкнул юноша, но потом как будто ото сна очнулся.- Ну так отшей её, не надо давать мнимые надежды, ведь она думает, что...
-Кто тебе сказал, что я даю ей мнимые надежды? - Изумлённо приподнял одну бровь Марк.
-Она же тебе не нравится, поэтому и надежды...
-Тогда кто тебе сказал, что она мне не нравится? - В очередной раз перебил Рика шатен. И, кстати говоря, этот раз был последним, ибо после таких слов Коллинз замолчал, понимая, что старания Свон, даже уже на начальной стадии, начали приносить свои плоды.
-Она тебе нравится? - Невесело улыбнулся парень, пытаясь поверить в происходящее.
-Ну, я бы так конкретно не утверждал, - Задумался Марк, прикусывая губу. - У неё ещё есть парочка недостатков, но она очень интересная, и мне до безумия льстит тот факт, что она пытается добиться моего внимания. Ты не просто так узнавал у меня, какие девушки мне нравятся, ведь так? - На лице Марка появилась лукавая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою улыбку. {Завершено}
Подростковая литератураКаждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. ‼️...