-Господи, Ник, как ты мог не заметить этого вчера?!
Эта фраза, почти сразу разбудила Лику.
Через окно в комнату попадали утренние лучики солнца, которые принуждали лицо девушки морщится и прятаться от них под одеяло. Тело шатенки сильно вспотело и до сих пор немного болело, оттого, что всю ночь она старалась лежать неподвижно и аккуратно. Это заставило Свон провести много времени без сна, но с закрытыми глазами, чтобы подруги ничего не узнали. Ей совсем не хотелось, чтобы они задавали какие-либо вопросы, а потом ещё и искали виновника в её переживаниях. В голове до сих пор отголосками доносились болезненные фразы друга, с которым она не виделась практически целые сутки.-Габи, ты серьезно думаешь, что если бы вчера его не было, я бы не заметил? - Процедил сквозь зубы Доминик, который явно был не в восторге от нападков своей девушки.
Они говорили где-то за дверью или в комнате напротив, но тем не менее, слышно их было достаточно хорошо.
-Я ни о чем не думаю, Ник! Прекрати на меня кричать, будто я виновата в том, что Рик уехал! - Скорее всего, Лопез хотела выкрикнуть эту фразу, но продолжала говорить тихо и достаточно напряжённо.
-Я не виню тебя! - Тяжело выдохнул Картер. - Просто мне приходится чувствовать себя ущербным. Я даже не знал, что у него что-то случилось.
-С чего ты взял, что что-то случилось? - Смягчившись, прошептала русоволосая, а юноша пару раз шумно вздохнул.
-Он бы не уехал просто так. - Его голос дрогнул, а в горле встал ком, который мешал говорить без хрипотцы. - Или, как минимум, предупредил бы всех об этом.
-Мы ещё обсудим это.
Послышался глухой топот, удаляющийся куда-то далеко. Все-таки, они говорили за дверью, хотя, это было немного необдуманным поступком, ведь Лика все слышала. Хотя, возможно, они ничего и не скрывали от неё.
Свон совсем не хотела вставать. Её ночная пижама сильно помялась, но девушку это сейчас не заботило. Анжелика потерла глаза рукой, пытаясь окончательно проснуться и, убрав их от лица, заметила, что они теперь испачканы черной тушью.
Вдруг дверь в душную комнату открылась, пропуская вовнутрь немного свежего воздуха. В помещение вошёл Марк, как всегда в потрясающем виде, что не скажешь о самой шатенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою улыбку. {Завершено}
Подростковая литератураКаждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. ‼️...