-Ну и зачем ты так с ней? - Спросил Марк у друга, который только что перелез на переднее сидение.
-Ой, я тебя умоляю! Пусть эта недотрога идёт домой, детское время кончилось, а мы поедем в клуб. Я тебе таких штук тридцать найду. - Усмехнулся он и открыл бардачок, доставая пачку сигарет.
-Ты невыносим. Езжай куда хочешь, я домой. - Парень закатил глаза и протянул Джонсону пачку.
-Будешь? - Марк отрицательно помотал головой. - Черт, друг, хватит! Я думаю, что Сара не одобрит твою новую подружку. - Усмехнулся он, пуская колечки из дыма.
-Мне все равно! - Отрезал Марк, следя за дорогой.
-Ага, мне хоть не ври!
***
-Я дома. - Крикнула шатенка.
-Милая привет. - Из кухни выскочил Джефф и закружил дочь.
-Папуля, ты не представляешь, как я рада за вас с Джессикой. - Она смеялась и крепко обнимала отца.
-Я тоже очень рад, не терпится увидеть мою дочурку. - Мужчина заразительно улыбнулся. Сразу было понятно то, как он счастлив. - Даже не верится, что совсем недавно ты тоже была маленьким ангелочком, а сейчас вон какая взрослая.
-Мне тоже. - Лика ещё раз чмокнула отца и пожелав ему спокойной ночи, ушла в свою комнату.
Рухнув на кровать, ей было лень даже в душ сходить. Свон прикрыла глаза, но почувствовав вибрацию справа от себя, недовольно зарычала.
" До меня тут дошёл слух, что ты по свиданиям ходишь? " - Написала Джессика. Откуда она узнает все?
" Тебе покой нужен. Отдыхай. "
" Я не при смерти, а всего лишь родила.) Не уходи от темы. "
" Джесс, я просто гуляла с другом. "
" Ага, мне хоть не ври! "
Свон не стала ничего отвечать, а лишь кинула телефон на тумбочку. Приняв положение сидя, она повернулась к окну.
Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их чёткая тень.
Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки - голоса людей, собачий лай, скрип дверей - слышны, будто они совсем рядом.
Особым украшением ночной природы является лунная дорожка на водоемах. Она тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. Кажется, сами волны приносят свет туда. А вокруг дорожки - спокойные и темные воды. Это любимый пейзаж многих художников и фотографов. Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою улыбку. {Завершено}
Подростковая литератураКаждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. ‼️...