2.33 ГЛАВА. Ценность дружбы.

11K 442 17
                                    

-Кажется ты им понравился. - Хихикнула Анжелика, смотря в каменное лицо Рика.

-Ещё бы. - Самодовольно оскалился юноша, скрещивая руки на груди.

-Помнишь, когда вы с Марком заходили ко мне и ты с Лисой познакомился? Тебе тогда Джессика что-то сказала, расскажешь? - Брюнет загадочно улыбнулся и пожал плечами.

-Это секрет. - Он легонько стукнул девушку по носу пальцем, от чего она вспыхнула, как свечка.

-Больно надо мне вашими секретами голову засорять. - Обиженно отвесив губу, буркнула Свон.

-Принцесса, не дуйся. - Коллинз засмеялся и поднял одну бровь. - Слушай, мне нужно отойти, ты сможешь немного постоять и не найти приключений на свою красивую пятую точку? - Парень ослепительно улыбнулся, а зрачки Лики расширились.

-Это ты мне комплимент сделал, или да? - Рик с азартом пожал плечами и тихо хихикнул. - Так уж и быть, я постою здесь. - Как только она сказала это, сразу ощутила лёгкое касания тёплых губ юноши к своей щеке. На удивлённый взгляд Лики, брюнет, стараясь не убирать улыбки коротко кивнул в сторону, откуда на них глазела любопытная Ребека.

-Сходи на переднюю веранду, думаю там будет меньше людей.- Покачав головой, юная особа проследила за тем, как её "жених" удаляется и сама направилась по его совету на переднюю веранду, где её увы, ждала не очень приятная встреча.

***

-Вернон? Ты хотел видеть меня?- Спросил Рик, подходя к отцу и матери.

-Ты без Лики? Хорошо. - Мужчина улыбнулся и коротко взглянул на Лили.

-Милый, мы не знаем на сколько серьёзны твои намерения, но... - Женщина смахнула слезинку, скатившуюся из уголка её глаза.- Просто, мы видим, как ты смотришь на эту девушку, поэтому мы с отцом подумали и решили, что пора отдать тебе это. - Брюнет выжидающе уставился на полноватого мужчину, который поднял уголки своих тонких губ и запустил руку в карман классических брюк.

-Думаем, ты сделаешь правильный выбор. - Вернон протянул сыну красную бархатную коробочку и хлопнул его по плечу, как обычно это делают старые добрые друзья. - Котяра, надеюсь ты не профукаешь своё счастье. - Тихо прошептал он, сопровождая свои слова негромким хохотом.

Все ещё ничего не понимающий парень раскрыл коробочку и увидев то, что находится внутри, сдвинул брови к переносице и был готов поцеловать подбородком землю.

Влюбись в мою улыбку. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя