2.92 ГЛАВА. Ложь во благо.

9.2K 386 28
                                    

На улице припекало тёплое солнышко, которое вместе с ребятами радовалось долгожданному выходному. Вообще, день был очень сухим и жарким, поэтому сейчас лучше находиться в каком-нибудь прохладном месте с кучей кондиционеров.

Как раз в такое место собирались наши ребята, а точнее пока что только часть из них, находившаяся перед входом в общежитие и ожидающая остальную группу друзей.

-Да быть такого не может! - Пыталась отрицать слова Марка Лика. - Как ты можешь не уметь? Это же ты! - С улыбкой до ушей изумилась Свон, возвышая Джонсона до небес, на что тот польщенно ухмыльнулся.

-Моя семья немного иначе проводит уикенд. - Пояснил парень. - У нас распространён гольф или же крикет. Конечно, и боулинг есть, но он не пользуется такой популярностью, поэтому я и не умею играть.

-О! Это очень просто. - Махнула рукой Анжелика, которую от бабочек в животе штормило из стороны в сторону. - Я была там всего один раз, но уже прилично умею играть. Могу дать тебе пару уроков. - Предложила Лика, на что Джонсон вновь улыбнулся и с нежностью ответил:

-Всецело твой.

Покраснев до ушей, шатенка даже потеряла дар речи, чтобы что-нибудь ответить. Но тут грянул гром, сопровождений резко открывшейся дверью общежития, и вниманию ребят предстал злой до чёртиков Рик. Сбежав по порожкам к ребятам, он целенаправленно подошёл к Лике, не обращая внимания на напрягшегося от его злости Джонсона, который понятия не имел, что Коллинз сейчас сделает с Свон.

-Ты что, сдурела?! - Заорал парень на Лику, которая моментально сжалась от испуга. - Какой к черту  боулинг?! Тебе лежать надо после припадка!

-Припадок? - Обеспокоился Марк, спросив у шатенки, правда ли это.

Вслед за Коллинзом на улицу выбежали Ник и Гарри, которые быстро пристроились к "зрительному залу".

-Я ж тебе сказала, что если я смолчу, то Рик точно нет. - Упрекнула подругу Габи, которая уже предупреждала, что Коллинз так и поступит.

-Рик, со мной уже все хорошо. - Попыталась смягчить друга жалобным взглядом и уверить в правдивости своих слов Анжелика, - Видишь, я даже прыгать могу... - Попрыгав на месте, махая руками, как бабочка, попыталась разрядить обстановку смехом шатенка, но вместо этого...

-Дура что ли?! - Не с криком, а испугавшись, остановил её попрыгушки Коллинз.

-Анжелика, если тебе было плохо... - Начал говорить Марк, тоже обеспокоенно глядя на девушку, которая его и прервала, тараторя:

Влюбись в мою улыбку. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя