2.104 ГЛАВА. Ещё одна нить связи.

9.9K 406 71
                                    

Я просила скидывать вас названия любимых треков, и вы продолжаете радовать меня. Спасибо большое, я обязательно послушаю все ваши предложения 😘

А пока что, я нашла трогательное видео к песне, которую мне подсказала @MariiaSambur 😍 Спасибо тебе большое, она очень классная 😭❤️ *Sad song - We the kings*

***

Я влюбляюсь в тебя,Словно мое прошлое остается позади силуэтами на стене,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я влюбляюсь в тебя,
Словно мое прошлое остается позади силуэтами на стене,

***

Казалось, что время, если бы и оно имело голос, закрыло себе рот и застыло на месте, где собралась компания друзей. В остальном же, жизнь других учеников шла своим чередом. Да и правда, что тут такого прям интересного, что нужно побросать свои "великие" дела и отдать своё внимание целующейся парочке? Мало ли таких.

Однако, как уже и было подмечено, в самой компании время просто скончалось, оставляя где-то в пространстве шокированных героев, оцепеневшего Марка и шатенку, чьи раскрытые глаза сотрясались, видя перед собой спокойно и даже умиротворённо прикрытые глаза парня, который сейчас соприкоснулся с её душой через поцелуй.

Чувство, которое испытывала Лика, невозможно передать словами. Что это? Шок? Нет, это слово слишком ничтожно и больше похоже на насмешку. Казалось, что Свон вскрыли черепную коробку и вытащили оттуда мозг, размозжив его о скалы потрясения. Да, точно. Потрясение. Причём то, которое ввергает в страх, ужас и панику.

Несмотря на то, что вроде бы истинным стимулом для первой реакции Марка должен был стать наглый и окончательно перешедший границу поступок Рика относительно его девушки, Джонсон почему-то лишь беззвучно усмехнулся, в глубине души подумав, что нечего затевать разборку с тем, кто уже подписал себе смертный приговор. Стоит ему лишь прервать свой необдуманный и ничего не изменяющий в их отношениях поступок, который приведёт к фиаско и полному краху, и тогда его миру настанет конец, ведь он сам решил лишить себя самого дорогого, что у него имелось.

Влюбись в мою улыбку. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя