Красная машина на огромной скорости двигалась по трассе. За рулём сидел молодой юноша, на его лице играли скулы, видимо от злости, а зрачки немного расширились.
Через десять минут Марк остановил машину у одинокого двухэтажного домика. Вокруг не было ни души, а лишь толстые стволы деревьев. Выйдя из машины, при этом хлопнув дверью, парень уверенно направился ко входу. Свет горел на кухне, поэтому обитательница скорей всего не спит. Постучав два раза в дверь, Джонсон облокотился о перила и прожигал взглядом непонятную точку. Долго ждать не пришлось, через пару секунд, на пороге появилась светлая девушка, как будто ждала его прихода. У неё голубые глаза и пышные ресницы. Увидев шатена, юная особа оторопела и хотела закрыть дверь, но не успела, так как Марк дёрнул её и впечатал в стену, так и не войдя в дом. Он подошёл к ней и поставил одну руку около головы девушки. Ощутив его горячее дыхание на своей шее, она моментально забыла о головной боли.
-Привет, Сара. - Сказал Джонсон, коротко улыбнувшись и развернувшись к ней спиной.
-Добрый вечер, Марк. - Ответила девушка, гордо смотря на парня.
-Сомневаюсь в том, что он добрый. - Сара приподняла одну бровь. - Разве родители тебя не учили тому, что ругаться - это плохо. - Спросил Марк, устремив свой взгляд вперёд, совсем не желая смотреть на девушку, которая стояла позади него. В его голосе были ноты безразличия и холода, что, несомненно, зацепило блондинку, вдохнувшую полной грудью, вздёрнув гордо подбородок к верху и сузив свой аристократичный взгляд.
-Меня учили никогда не сдаваться, а ещё я всегда получаю то, что хочу, - с высокомерием ответила светловолосая девушка, хотя её выражение лица было при этом очень странным. Она как будто пыталась скрыть дрожавший от неуверенности голос, из-за чего поджимала дёргающуюся губу, а в глазах виднелась не только настойчивость, о которой она заявляла, но и мольба.
-Значит, придётся тебе разочароваться, - не поворачиваясь к девушке, сказал Марк, у которого тоже стало не хватать воздуха в лёгких, - потому что ты не получишь то, что хочешь, - решив добавить в свой голос нотки усмешки, ответил Джонсон, держа себя уже на предельном контроле.
Воцарившаяся тишина сопровождалась судорожным выдохом блондинки, которая опустила голову, сдерживая обиду на саму себя, из-за чего её челюсть начала выпирать, и она становилась похожа на бульдога, готового растерзать всех и вся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою улыбку. {Завершено}
Подростковая литератураКаждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. ‼️...