2.27 ГЛАВА. Принцесса, будешь моей девушкой?

13.6K 429 37
                                    

Неделя пролетела незаметно. Каждый день Лика и Рик помогали убирать в столовой, по поручению миссис Берч, это было своего рода наказание. За это время они успели помириться, но все ещё пакостили друг другу. Один раз Коллинз пристегнул шатенку наручниками к кровати, а она за это подсыпала слабительное ему в чай. Их друзья постоянно смеялись над ними, но по прежнему старались добиться мира между этими ненормальными.

***

Наконец наступил выходной - день свободы, освобождение от школы. Сегодня Анжелика собиралась наведаться домой, а потом походить по магазинам с Габи.

Шатенка сидела в двадцатой комнате с пилкой для ногтей в руках. От завтрака она отказалась, так как есть особо не хотелось, поэтому сейчас девушка просто ждала своих друзей. Неожиданно в комнату без стука вбежал со всей скорости Рик и уселся на Ликину кровать.

-Тебя стучать не учили? - Возмутилась Свон, толкая юношу ногой.

-Принцесса, будешь моей девушкой? - Неожиданно проговорил брюнет, из-за чего Анжелика во все глаза посмотрела на него и не поверила тому, что услышала.

***

-Меня уже раздражает эта война. Нужно что-то придумать.- Завыла Габи. Ковыряясь ложкой в своей тарелке. Аппетита совсем не было, а все мысли занимали постоянно ссорящиеся друзья.

-Не нужно ничего придумывать.- Спокойно запротестовал Марк и еле заметно улыбнулся.

-Почему? - Удивился Ник, а Габриэлла устремила взгляд на Джонсона, сдвинув брови к переносице.

-Они же ведут себя, как враги. - Возмутилась Лопез.

-Они уже давно друзья, при чем лучшие. - Улыбнулся шатен, поражая этими словами всех ребят.

-Что ты имеешь ввиду? - Удивился Доминик, отставив стакан с соком.

-Увидите. - Ухмыльнулся юноша, а парень с девушкой удивлённо переглянулись.

***

-Что, прости? - Поперхнулась шатенка, отсаживаясь от парня подальше.

Пристально посмотрев на Свон, Рик молчал несколько секунд, после чего помотал головой и сказал:

-Наверное это плохая идея, забудь! - Он встал с места и направился к двери.

-Эй, может введёшь меня в курс дела? Ты головой обо что-то ударился? - Затараторила Анжелика, перегородив Коллинзу путь. - Что значит "забудь"? Как вообще можно такое сказать и уйти?

Влюбись в мою улыбку. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя