-Как тебе фильм? - Спросила Джанет, когда девушки вышли из зала.
-По моему храпу было не понятно? - С сарказмом ответила Свон, из-за чего собеседница усмехнулась. - Что смешного? - Спросила она, немного пихая шатенку локтем.
-Почему ты такая зануда? - Спросила Прайс, а Анжелика надулась, как ребёнок и скрестила руки у груди.
-Не правда.
-Правда.
-Нет!
-Да! - После этих слов, Джанет закрыла уши. - Последнее слово за мной! - Крикнула она, а Лика засмеялась.
-Дурочка! - Буркнула Свон, заливаясь смехом.
-Эй!
-НЕТ! - Закричала шатенка и побежала вперёд.
-Лика, так не честно! - Весь торговый центр наполнился искренним и звонким смехом девушек.
-Куда пойдём? - Наконец переставая смеяться, спросила Анжелика. - Ты когда домой?
-Оу, а который час? - Это она спросила явно не у Лики, взглянула на наручные часы и с улыбкой подпрыгнула. - Мы можем ещё час погулять. Потом Роби заедет за мной сюда.
-А как он узнает, что ты здесь? - Лика изогнула свою правую бровь и удивлённо взглянула на знакомую, которая хлопнула себя ладонью по лбу.
-Точно! Он же просил позвонить, когда фильм закончится. - Она в панике набрала номер жениха, а Свон усмехнулась, не переставая удивляться этой странной девушке.
Через несколько минут, Прайс счастливая взглянула на шатенку.
-Все. Через час он будет. Куда пойдём?
-Я это спрашивала у тебя пять минут назад. - Ответила Лика, усаживаясь на лавку.
-Я есть что-то хочу, пойдём? Я знаю здесь хорошее кафе. - Не дожидаясь ответа, Джанет схватила шатенку за руку и потащила к эскалатору.
Когда они наконец заняли столик, к ним подошёл милый парень, работающий официантом.
-Здравствуйте. - Он отдал девушкам меню и скрылся за барной стойкой.
-Симпатичный, да? - Спросила Прайс, толкая Лику локтем.
-Нет! Хватит на парней заглядываться, а то я Роби расскажу. - Та нервно засмеялась и закусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою улыбку. {Завершено}
Teen FictionКаждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. ‼️...